О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг
Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Управление персоналом

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Центр Бизнес-анализа

Базовая цена
36 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
32 400,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7906 Показать телефон
Контактное лицо: Евгений
Анонс
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом. Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило, применяемые исследовательскими компаниями подходы не выявляют скрытую важность факторов. На семинаре рассматриваются возможности самостоятельного сбора информации и ее профессионального анализа без использования специальных статистических пакетов, но при этом с использованием самых современных и эффективных подходов. На каждом занятии разбирается множество примеров, даются образцы анкет, шаблоны для анализа и т. п. Обучение проходит в пакете Microsoft Excel.

                            
Программа

1. Пример анкеты. Типы вопросов и шкал

2. Перенос данных из бумажных анкет в Excel для последующего анализа

3. Демонстрация возможностей бесплатного создания и размещения опросов (анкет) в Интернет.  Импорт данных интернет-опроса в Excel 

4. Использование сводных таблиц (Pivot Tables) и функций Excel для описательного анализа результатов (%, средние, сравнение подгрупп) 

5. Расчет скрытой важности факторов с помощью корреляций

6. Стратегический квадрант-анализ: сопоставление скрытой и заявленной важности факторов. Построение диаграммы квадрант-анализа и интерпретация полученных сегментов атрибутов обслуживания (факторов удовлетворенности) 

7. Построение карты «Важность атрибутов – результаты нашей компании по атрибутам» (Importance-Performance analysis). Карта позволяет увидеть, какие из важных факторов требуют особого внимания, а каким атрибутам можно уделять меньше внимания, поскольку они не очень важны и при этом уже ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Руководитель Центра Бизнес-анализа Евгений Антипов: кандидат наук и магистр в области анализа экономических данных, специалист по поддержке принятия решений в бизнесе, имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов, в т.ч. для компаний и брендов "Heinz", "Valio", "Tuborg", "Российские Железные Дороги", "Пит-Продукт", и т.д.), преподаватель и исследователь Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики», активно публикуется в российских и международных рецензируемых научных журналах по маркетингу и анализу данных ("Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications", "Economics Bulletin", "International Journal of Market Research", "Electronic Commerce Research and Applications" и других). Рецензент журналов "Journal of Cultural Economics", "Tourism Management", "Urban Geography", “Journal of Organizational Computing and Electronic Commerce” и др.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
32 400,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7906 Показать телефон
Контактное лицо: Евгений
Обучающая компания
Центр Бизнес-анализа,

Миссия Центра Бизнес-анализа – сделать эффективные методики поддержки принятия решений в маркетинге, CRM и финансах доступными российским компаниям, стремящимся к оптимизации затрат и конкурентным преимуществам. 
 
Центр Бизнес-анализа предлагает услуги и обучение в области бизнес-анализа, обработки данных, прогнозирования, маркетинговых исследований и стратегического менеджмента, в т.ч.:
- Корпоративные семинары и тренинги
- Индивидуальное обучение и консультации через Skype
- Коучинг руководителей (Executive coaching) (наш коуч - опытный американский бизнесмен)
 
Мы предлагаем 10 готовых курсов обучения (в т.