О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 марта 2016 — 25 марта 2016
30 ноября 2016 — 2 декабря 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Управление персоналом

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Базовая цена
35 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Целевая аудитория
Руководители call-центра, а также менеджеры, в чьи функциональные обязанности входят задачи подбора, подготовки, оценки персонала, создания и/или оптимизации процессов управления качеством обработки call-центра.

                            
Анонс
Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом.

                            
Программа
  • Организационная и функциональная структура Контакт Центра
  • Драйверы процессов набора, обучения и тестирования
  • Процесс подбора и найма персонала в Контактном Центре
  • Процесс обучения персонала в Контактном Центре
  • Процесс адаптации сотрудников
  • Процесс тестирования знаний персонала в КЦ
  • Процесс комплексной оценки работы персонала 
  • Мотивация персонала КЦ
  • Управление удовлетворенностью персонала
  • Место и роль супервайзера в управлении персоналом КЦ
  • Инструменты управления и развития персонала
  • Цикл управления

В стоимость обучения включены методические материалы, кофе-брейки, обеды. Тренинг проводится ежеквартально в открытом формате. Возможен корпоративный вариант проведения тренинга на территории Заказчика – это выгодно в случае, если группа участников составляет 5 и более человек.


                        
Место проведения
БЦ "Румянцево", Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Обучающая компания
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг,
Москва, Бизнес-Центр Румянцево, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г


Схема проезда

Компания "Апекс Берг" оказывает услуги в области обучения персонала Call и Контакт-центров всех уровней: от оператора и супервизора, до менеджера и руководителя.

Компания оказывает профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни Контакт-центров: создания с нуля, постановка бизнес-процессов, оптимизация затрат, создания новой горячей линии, запуск телемаркетинга, управление качеством Контакт-центра, аудит расходов, корпоративное обучение операторов и менеджеров Контакт-Центра.

В компании "Апекс Берг" работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности.