О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 марта 2017 — 23 марта 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Оценка и аттестация персонала
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
25 700,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Евгения Лозинская
Целевая аудитория
Семинар интересен HR-менеджерам и руководителям средних и крупных компаний (их подразделений), где уже (хотя бы в минимальном объеме) проводится оценка персонала и востребованы такие проекты, как кадровый резерв, развитие корпоративных компетенций, есть необходимость отбора сотрудников в команды и т.п. HR-менеджерам и руководителям предприятий малого бизнеса семинар также будет полезен. Даже если нет потребности или возможности организовывать ассесмент в полном объеме, частично методики можно использовать при проведении интервью, в процессе наблюдения за сотрудниками. Кроме того, программа интересна всем тем, кто желает расширить свои знания и навыки в области оценочных технологий (тренеры, консультанты и т.п.)

                            
Анонс
Что такое ассесмент-центр? Чем эта оценочная процедура отличается от других? Для решения каких задач она используется? Как ее спроектировать и провести? Можно ли организовать ассесмент-центр без привлечения внешних консультантов, то есть своими силами? Что для этого необходимо? Ответы на эти и другие вопросы, конкретные методы и технологии, практикум по созданию ассесмент-центра – на этом семинаре.

                            
Программа

1. Оценка как персонал-технология

  • Роль оценки персонала в системе управления персоналом.
  • Цели оценки.
  • Виды оценки: оценка деятельности и оценка компетенций.
  • Формы оценки: аттестация, ассесмент - центр и т.п.
  • Проектирование системы оценки.

2. Методы сбора информации для оценки компетенций

  • Перечень методов оценки знаний.
  • Перечень методы оценки навыков (интеллектуальных, коммуникативных, управленческих, командных).
  • Методы оценки профессионально-личностных качеств.

3. Наблюдение как метод сбора информации о сотрудниках в реальных и моделируемых ситуациях

  • Методика разработки чек-листов для наблюдения и итоговых шкал по результатам наблюдения.
  • Подготовка плана наблюдения, обучение экспертов.
  • Формы наблюдения: на рабочем месте/ в ходе оценочных мероприятий.
  • Проведение наблюдения, анализ и фиксирование результатов.

Практикум

4. Деловые и организационные игры как основная группа методов ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Марина Снежкова.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
25 700,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Евгения Лозинская
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.