О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 октября 2016 — 22 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Unibrains, учебный центр

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Меньшов Станислав
Анонс
Хороший сайт или лендинг – это субъективное понятие, даже соблюдая все правила его построения, предсказать эффективность сложно. Лишь проводя тестирование мы сможем с достоверностью определить эффективность того или иного решения в нашем проекте. Мы подготовили интенсивный курс по A/B тестированию. Это три дня практической работы над созданием и проведением тестов. Вся работа проводится под чутким руководством опытного преподавателя. За 10 лет работы мы собрали лучшие практики тестирования различных изменений на сайте. И входе обучения мы поделимся этими знаниями. Вы научитесь самостоятельно проводить тесты, анализировать результаты, определять статистическую значимость и достоверность проведенных тестов, делать выводы и многое другое.

                            

                            
Программа

День первый 15.10.16, 10:00 - 18:00

I. Введение.

  • Эффективность сайта. Макро и микро конверсии. 
  • Отслеживание трафика, конверсий, звонков. Системы аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика, Calltouch. 
  • Что такое конверсионная оптимизация? 
  • Методы конверсионной оптимизации.

Знать: процессы оптимизации конверсии.

Уметь: определять применимость методов конверсионной оптимизации.

В этом блоке поговорим о конверсии, ее видах, понятии эффективности сайта. Рассмотрим основные методы, которые применяются для оценки эффективности и для оптимизации конверсии сайтов.

II. A/B тесты как главный метод конверсионной оптимизации.

  • Основные определения. 
  • Типы тестов: A/B, MVT. 
  • Способы проведения тестов: Server A/B vs JS A/B vs Split URL. 
  • Определение исходных гипотез.

Знать: преимущества и недостатки способов проведения тестов.

Уметь: определять оптимальный метод и тип теста для ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Артем Николенко, эксперт по аналитике Kokoc.com.

                            
Место проведения
РЭУ им. Г.В. Плеханова, Стремянный переулок, д. 36, метро Серпуховская.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Меньшов Станислав
Обучающая компания
Unibrains, учебный центр,
Москва, Стремянный пер., 36


Схема проезда

Учебный центр "Unibrains" это совместный проект холдинга "Kokoc Group" и РЭУ им Г.В. Плеханова, направленный на подготовку профессионалов в области интернет-маркетинга.
Образовательный процесс построен на практике. Во-первых, преподаватели – это специалисты, которые работают в известных компаниях и развивают этот рынок. Во-вторых, все курсы построены на работе с реальными кейсами и практическими заданиями. Вы не только получите знания, но и сможете сразу закрепить на практике.