О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
SMM
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Growth

Базовая цена
80 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
76 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: компания www.src-master.ru
Целевая аудитория
маркетологи и руководители компаний

                            
Анонс
Курс позволяет участникам сформировать систему работы с социальными сетями для своей компании. Это происходит за счет: проработки всех важных аспектов для формирования системы, работы с индивидуальными целями и ситуацией участников, обсуждения проблемных и неоднозначных вопросов социальных сетей, как они есть, практикума. Участники тренинга получат: Варианты поведения разных компаний в социальных сетях и их результаты, Легендарные и новые инструменты smm маркетинга, их преимущества и недостатки, Ответы на неудобные вопросы (негатив, корпоративные стандарты, неправильное поведение на корпоративных площадках и пр.), а также вопросы, которые хотите задать вы. В ходе программы будут разобраны кейсы участников, участники получат решения и ответы на вопросы.

                            
Программа

День 1.

  1. 1.1. Компании начинают и…? Три подхода к социальным сетям.
    • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.
    • Три стратегии компаний в социальных сетях.
    • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
    • Противопоказания в использовании социальных сетей.
    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
  2. 1.2. Инструменты социальных сетей и возможные цели.
    Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
    • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Исследования и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Наталия Курбатова

                            
Место проведения
Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
76 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: компания www.src-master.ru
Обучающая компания
Growth,
Москва, Староникитская 37, офис 35


Схема проезда

Growth – бутиковая smm компания (узкий круг клиентов, высокое качество услуг). Основное внимание направлено на высокое качество контента и менеджмента.
Зона наших интересов – проекты в социальных сетях для компаний среднего и крупного бизнеса, основное направление – контентные проекты на русском языке.
Что такое контент высокого качества? Это контент, который позволяет обеспечивать высокую вовлеченность целевой аудитории в проект, соблюдая ограничения бренда.
Что такое менеджмент высокого качества?