О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 ноября 2016 — 18 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
55 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители маркетинговых служб, маркетинговые управляющие, руководители маркетинговых отделов.

                            
Анонс
Как быть, если маркетинг и продажи не единое целое в компании? Сколько стоит Ваше online и offline продвижение? И есть ли оно у Вас? Куда и как осваивать новые рынки? Это и другие вопросы часто задают участники, проходящие курс "Директор по маркетингу"! За 5 дней Вы получите максимально полную информацию о стратегии и тактики, об инструментах продвижения, о выводе продукта на рынки. Теорий может быть множество и обо всех можно почитать в книгах. В реалиях - только опыт и практика дадут Вам наиболее точные и эффективные инструменты работы службы маркетинга! Весь арсенал наиболее важных компетенций директора по маркетингу вы можете найти в программе! Курс обучения входит в цикл "Курсы функциональных директоров", является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб, маркетинговых управляющих, руководителей маркетинговых отделов. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга. Приобретенные навыки эффективного руководителя будут способствовать личной успешности участников программы.

                            

                            
Программа

Эффективный отдел маркетинга и рекламы. Система мотивации и kpi для маркетолога

  • Отдел маркетинга: его роли и функции в компании.
  • Основные составляющие управления отделом маркетинга и рекламы: «Рычаги или автопилот»
  • Маркетинго-ориентированные компании, как это?
  • Среда взаимодействия отдела маркетинга и рекламы.
  • Распространенные типы организационных структур отдела маркетинга и рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Развитие структуры отдела маркетинга и рекламы: внутренние сотрудники и/или аутсорсинг.
  • Практикум «Формирование отдела маркетинга и рекламы для разных видов бизнеса»
  • Система мотивации сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
  • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить.
  • Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей оплаты труда. Индивидуальные или коллективные показатели.
  • Как мотивировать материально? Принципы эффективной компенсационной политики. Почему деньги ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гриценко Александр Анатольевич - эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Ермаков Дмитрий Викторович - специалист в области малобюджетного маркетинга.
Шукалова Екатерина Вячеславовна - эксперт-практик в области интернет-маркетинга.
Махотина Юлия Владимировна - автор публикаций по вопросам маркетинга рекламы и PR.
Муравьева Кристина Юрьевна - специалист по стратегическому брендингу.
Алексеев Майк Михайлович - собственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу.
Али-Заде Расим Насимович - бизнес-консультант, проектный менеджер по разработки и продвижения бренда в сети интернет.
Горбачев Максим Николаевич - один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Рушкевич Наталья Александровна - практикующий PR-специалист, консультант, копирайтер.
Сумин Максим Геннадиевич - специалист в сфере управления продажами.
Юдин Денис Васильевич - маркетолог-практик. Эксперт в области брендинга и продаж.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.