О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 марта 2017
26 июня 2017
23 октября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Обучающая компания
Интерфейс, Учебный центр

Базовая цена
28 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
28 120,30  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Ориентирован на техническую аудиторию и будет полезен для тех, хочет получить информацию по планированию, развертыванию и конфигурированию платформы по управлению ит-сервисами System Center 2012 - Service Manager 2012 R2.

                            
Анонс
Прослушав данный курс, Вы научитесь: определять бизнес и технические потребности необходимые для планирования Service Manager; описывать место Service Manager в методологиях ITIL и MOF; планировать и производить развертывание System Center 2012 R2 Service Manager; обновлять существующий Service Manager 2010 до версии System Center 2012 R2; конфигурировать System Center 2012 R2 Service Manager для соответствия корпоративным стандартам; настраивать Service Manager для правления инцидентами и проблемами; настраивать Service Manager для управления изменениями и релизами; настраивать Service Manager для управления запросами на обслуживание; настраивать Service Manager для управления уровнем сервиса; конфигурировать портал самообслуживания Service Manager; формировать отчеты и использовать аналитику; создавать настраиваемые формы; выполнять резервное копирование и восстановление Service Manager; интегрировать Service Manager с Orchestrator.

                            
Программа

Модуль 1. Обзор Microsoft System Center 2012 R2

  • Бизнес-факторы и управление ИТ-службами.
  • Знакомство с ключевыми возможностями System Center 2012 R2 Service Manager.
  • Управление сервисами в рекомендациях ITIL® и MOF®.
  • Адаптация ITIL® и MOF® для Service Manager.
  • Лабораторная работа. Управление ИТ-службами в ITIL® и MOF®.

Модуль 2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager

  • Архитектура Service Manager.
  • Аппаратные и программные требования.
  • Требования к безопасности.
  • Установка Service Manager.
  • Обновление Service Manager до версии 2012 R2.
  • Лабораторная работа. Установка System Center 2012 R2 Service Manager, Создание групп управления Service Manager. Создание групп управления хранилищем данных Service Manager. Установка портала самообслуживания Service Manager.

Модуль 3. Ключевые концепции и возможности System Center 2012 R2 Service Manager

  • Обзор пакетов управления.
  • Обзор ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
28 120,30  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Интерфейс, Учебный центр,
Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 1


Схема проезда

Являясь ведущим российским поставщиком инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, компания "Интерфейс" предоставляет полный комплекс услуг, направленных на повышение эффективности и устойчивости бизнеса, помогает осуществить прогрессивные изменения в его организации. Деятельность компании базируется на реализации комплексных решений в области информационных технологий.

Учебный центр "Интерфейс"  действует на рынке с 1991 г. Учебный центр отличают высокое качество обучения, доступные цены и внимание к интересам слушателей.