О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 месяц
Учебная нагрузка
36 часов
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Базы данных
Информационные системы и технологии
Управление IT

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Базовая цена
65 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
61 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс рассчитан на руководителей среднего и высшего звена, руководителей и менеджеров отдела рекламы и маркетинга.

                            
Анонс
Цель программы - приобретение опыта в постановке задач и управлении процессами по анализу и применению результатов анализа больших данных.

                            
Программа

В ходе курса слушатели смогут:

1. Освоить основные понятия и принципы big data:

  • круг бизнес задач решаемых средствами big data
  • устройство больших информационных систем
  • организация управления данными
  • анализ данных средствами компании и используя внешние ресурсы

2. Изучить области применения big data:

  • рекомендательные системы и реклама
  • ритейл, клиентские сервисы
  • банковский и финансовый сектор
  • маркетинговые исследования и социальные проекты
  • геоаналитика, «умные города» 

3. Узнать как запустить big data в своей компании:

  • организация процесса исследования
  • подбор персонала и создание оптимальной команды
  • выбор партнеров и взаимодействие с ними
  • взаимосвязи между задачами и планирование проекта
  • enterprise data analytics
  • технические средства и инструменты

Обучение будет проходить: вторник, четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 12:00 до 18:00.

 

  ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Лекции будут читать:  Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым коммуникациям с клиентами компании "Билайн"; Иван Бибилов, руководитель Школы программирования Яндекса; Эмин Алиев, управляющий директор российского офиса Criteo; Сергей Заболодский, директор отделения хранилищ данных IBS; Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics; Николай Хлебинский, основатель Retail Rocket; Владимир Урбанский, руководитель Блока "Электронный бизнес" в Альфа-банк; Константин Романов, руководитель Департамента инновационных аналитических продуктов, "Билайн". Куратор курса - Андрей Поваров, заместитель генерального директора по СНГ / Консультант, TSYS

                            
Место проведения
Хитровский пер., 2/8, корп. П

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
61 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна,
Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. 5, каб. 316


Схема проезда

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Этот факультет, прозванный остроумными студентами КоМеДи, есть совершенно уникальное для России образование. Его цель - помочь творческим людям стать еще более творческими, а тем, кто предпочитает исполнительность, предложить невероятную возможность быть изобретательным в исполнительности. 

Факультет готовит людей, способных создать шоу, подобное открытию Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года или Летних лондонских в 2012-м: бакалавров дизайна, журналистики и рекламы.