О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 октября 2016 — 19 октября 2016
7 ноября 2016 — 9 ноября 2016
28 ноября 2016 — 30 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Информатика и вычислительная техника
Информационные системы и технологии
Управление IT
Обучающая компания
Cleverics

Базовая цена
22 100  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги. Студенты, изучающие управление информационными технологиями. Руководители и сотрудники сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях

                            
Анонс
Это вводный курс, знакомящий слушателей с библиотекой ITIL v3 — её историей, структурой, содержанием и особенностями. Материал курса формирует основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного экзамена ITIL v3 Foundation (Основы ITIL v3).

                            
Программа

1. Управление ИТ-услугами

  • Назначение сервис-менеджмента
  • Место в структуре управления
  • Основные принципы

2. Библиотека ITIL

  • История
  • Структура
  • Преимущества и критика

3. Проектирование услуг

  • Управление уровнем услуг
  • Управление каталогом услуг
  • Управление поставщиками
  • Управление доступностью
  • Управление мощностями
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг
  • Управление информационной безопасностью

4. Преобразование услуг

  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Управление конфигурациями и активами
  • Управление знаниями

5. Эксплуатация услуг

  • Управление событиями
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление проблемами
  • Service desk

6. Стратегия услуг

  • Формирование стратегии
  • Управление финансами
  • Управление спросом

7. Постоянное улучшение услуг

  • Цикл Деминга
  • Модель ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Лариса Будкова, Роман Журавлёв, Олег Скрынник, Дмитрий Исайченко, Евгений Шилов

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Cleverics,
Москва, Дубининская улица, д. 57, стр. 2, офис 2305 (3 этаж)


Схема проезда

Cleverics — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием.

Основное направление деятельности Cleverics — предоставление профессиональных услуг в области управления информационными технологиями:

- мы знаем, как организовать руководство и контроль в области ИТ;
- знаем, как спланировать и успешно выполнить проекты, связанные с ИТ;
- знаем, как построить систему управления информационными сервисами и как этой системой управлять;
- знаем, как организовать управление инфраструктурой, сопровождение и поддержку предоставляемых ИТ-сервисов.