О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 мая 2017 — 24 мая 2017
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Управление IT
Обучающая компания
Cleverics

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
24 250,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации Service Desk. Курс учитывает требования стандарта ISO/IEC 20000:2011 и рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен практикой российских и зарубежных компаний. Особое внимание уделяется таким темам, как: • Идентификация и классификация событий и инцидентов • Установка приоритетов • Эскалация • База типовых решений • Обработка событий

                            
Программа

Аудитория

Курс адресован менеджерам процессов поддержки услуг, руководителям и  сотрудникам служб поддержки, сервис-менеджерам, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний 

Формат

  • Продолжительность курса — три дня по 8 учебных часов
  • Практическим занятиям на курсе уделяется до 30% времени обучения.
  • Число человек в группе составляет от 5 до 12.
  • Курс аккредитован институтом EXIN (Нидерланды)
  • Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional support of IT services according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией

Программа учебного курса

1. Введение

2. Управление инцидентами

  1. Назначение
  2. Цели и задачи
  3. Виды деятельности
  4. Роли и ответственность
  5. Факторы успеха и риски

3. Управление запросами на обслуживание

  1. Назначение
  2. Цели и задачи
  3. Виды ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
24 250,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Cleverics,
Москва, Дубининская улица, д. 57, стр. 2, офис 2305 (3 этаж)


Схема проезда

Cleverics — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием.

Основное направление деятельности Cleverics — предоставление профессиональных услуг в области управления информационными технологиями:

- мы знаем, как организовать руководство и контроль в области ИТ;
- знаем, как спланировать и успешно выполнить проекты, связанные с ИТ;
- знаем, как построить систему управления информационными сервисами и как этой системой управлять;
- знаем, как организовать управление инфраструктурой, сопровождение и поддержку предоставляемых ИТ-сервисов.

Похожие курсы
Искать другой курс