О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 ноября 2016 — 23 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Управление IT
Обучающая компания
Cleverics

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Марина
Анонс
В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации Service Desk. Курс учитывает требования стандарта ISO/IEC 20000:2011 и рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен практикой российских и зарубежных компаний. Особое внимание уделяется таким темам, как: • Идентификация и классификация событий и инцидентов • Установка приоритетов • Эскалация • База типовых решений • Обработка событий

                            
Программа

Аудитория

Курс адресован менеджерам процессов поддержки услуг, руководителям и  сотрудникам служб поддержки, сервис-менеджерам, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний 

Формат

  • Продолжительность курса — три дня по 8 учебных часов
  • Практическим занятиям на курсе уделяется до 30% времени обучения.
  • Число человек в группе составляет от 5 до 12.
  • Курс аккредитован институтом EXIN (Нидерланды)
  • Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional support of IT services according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией

Программа учебного курса

1. Введение

2. Управление инцидентами

  1. Назначение
  2. Цели и задачи
  3. Виды деятельности
  4. Роли и ответственность
  5. Факторы успеха и риски

3. Управление запросами на обслуживание

  1. Назначение
  2. Цели и задачи
  3. Виды ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Марина
Обучающая компания
Cleverics,
Москва, Дубининская улица, д. 57, стр. 2, офис 2305 (3 этаж)


Схема проезда

Cleverics — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием.

Основное направление деятельности Cleverics — предоставление профессиональных услуг в области управления информационными технологиями:

- мы знаем, как организовать руководство и контроль в области ИТ;
- знаем, как спланировать и успешно выполнить проекты, связанные с ИТ;
- знаем, как построить систему управления информационными сервисами и как этой системой управлять;
- знаем, как организовать управление инфраструктурой, сопровождение и поддержку предоставляемых ИТ-сервисов.