О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Управление IT
Обучающая компания
ФОРС, УКЦ

Базовая цена
37 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
36 375,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Целевая аудитория
ИТ-специалисты, менеджеры компаний, профессионалы в области ИТ, а также все, кто интересуется вопросами эффективной организации работы ИТ.

                            
Анонс
Курс посвящен изучению современных методов эффективного использования и развития ИТ-решений в организации, как условия получения конкурентных преимуществ и успешного развития. В рамках предлагаемого курса освещаются принципы и механизмы эффективного и рационального управления ИТ решениями. В основу курса положены методические рекомендации ITIL (Information Technology Infrastructure Library), базирующиеся на успешном опыте более чем 200 компаний в разработке и использовании ИТ решений. Изложение материала в рамках предлагаемого курса строится на сочетании лекционных и практических занятий. Практические занятия проводятся в виде индивидуальных и групповых деловых игр с использованием моделирования бизнес ситуаций на примере типовых компаний. Контроль полученных слушателями знаний в рамках курса осуществляется в процессе выполнения практических занятий.

                            
Программа

Программа:

Используемые стандарты в области управления. Процесс. Проект. Управление сервисами. Управление качеством сервисов

Модель зрелости организаций. Модели управления организацией. Модель взаимоотношений ИТ-подразделения (компании) с Заказчиком и Пользователем ИТ-сервиса

Типовая модель использования ИТ-сервисов в организации. Перечень основных процессов управления ИТ-сервисами в организации

Организация и обеспечение процесса поддержки ИТ-сервисов в организации:

  • Процессная модель оперативного уровня управления ИТ-сервисами (поддержка ИТ-сервисов). Цели процессов управления оперативного уровня
  • Процессы управления оперативного уровня: Процесс Управления Инцидентами. Процесс Управления Проблемами. Процесс Управления Конфигурациями. Процесс Управления Изменениями. Процесс Управления Релизами
  • Поддержка Пользователей ИТ-сервисов (Service Desk)

Организация и обеспечение процесса предоставления ИТ-сервисов в организации:

  • Процессная ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
36 375,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Обучающая компания
ФОРС, УКЦ,
Москва, Графский переулок, дом 14, строение 1, 2 этаж


Схема проезда

Учебно-консультационный центр ФОРС был образован как подразделение компании НПВП ФОРС в 1994 году.
В настоящее время УКЦ ФОРС считает своей основной задачей образовательную поддержку компании ФОРС – Центр разработки.
В 1994 году УКЦ ФОРС стал одним из первых российских учебных центров, получивших авторизацию корпорации Oracle и начавший обучение авторизованным курсам Oracle. Нами был пройден огромный путь от отдела компании Форс, занимающегося обучением курсам Oracle в одном классе, до одного из крупнейших в Центральной и Восточной Европе авторизованного учебного центра Oracle.