О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Управление IT

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
ФОРС, УКЦ

Базовая цена
22 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
21 825,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Целевая аудитория
ИТ-специалисты, менеджеры компаний, профессионалы в области ИТ, а также все, кто интересуется вопросами эффективной организации работы ИТ.

                            
Анонс
Курс посвящен изучению процессов Управление инцидентами, Управление проблемами и организация эффективной работы по поддержке пользователей (Service Desk). Курс позволяет глубже понять процессы, необходимые для обеспечения соответствующего качества ИТ-сервисов, дает инструменты для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями ИТ-сервисов, понимание проактивных действий при предоставлении ИТ-сервисов. В основу курса положены методические рекомендации ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Изложение материала строится на сочетании лекционных и практических занятий. Практические занятия проводятся в виде деловых игр с использованием моделирования бизнес ситуаций на примере типовых компаний.

                            
Программа

Программа:

Основные термины и определения, Обзор текущего состояния методического обеспечения деятельности ИТ подразделений.
Процесс управления инцидентами:

  • Основные характеристики процесса
  • Основные виды деятельности в процессе
  • Роли в процессе деятельности
  • Мониторинг и отчетность процесса
  • Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами

Процесс управления проблемами:

  • Основные характеристики процесса
  • Основные виды деятельности в процессе
  • Роли в процессе деятельности
  • Мониторинг и отчетность процесса
  • Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами

Организация работ по поддержке пользователей:

  • Организационные и управленческие модели организации поддержки пользователей
  • Инструментарий используемый для автоматизации деятельности ИТ подразделения
  • Ключевые показатели эффективности

Особенности внедрения процессов управления инцидентами и проблемами


                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
21 825,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Обучающая компания
ФОРС, УКЦ,
Москва, Графский переулок, дом 14, строение 1, 2 этаж


Схема проезда

Учебно-консультационный центр ФОРС был образован как подразделение компании НПВП ФОРС в 1994 году.
В настоящее время УКЦ ФОРС считает своей основной задачей образовательную поддержку компании ФОРС – Центр разработки.
В 1994 году УКЦ ФОРС стал одним из первых российских учебных центров, получивших авторизацию корпорации Oracle и начавший обучение авторизованным курсам Oracle. Нами был пройден огромный путь от отдела компании Форс, занимающегося обучением курсам Oracle в одном классе, до одного из крупнейших в Центральной и Восточной Европе авторизованного учебного центра Oracle.