О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 ноября 2016
6 февраля 2017
10 апреля 2017
10 июля 2017
11 сентября 2017
13 ноября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Программирование
Управление IT
Обучающая компания
Интерфейс, Учебный центр

Базовая цена
30 340  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
29 429,80  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Для специалистов ИТ, которым требуется углубленное понимание процессов преобразования услуг, а также того, как эти процессы можно использовать для повышения качества поддержки услуг ИТ в организации. Для специалистов ИТ, работающих в организациях, которые приняли и адаптировали ITIL, и желающие получить информацию об участии в программе совершенствования услуг.

                            
Анонс
На курсе слушатели получат знания в следующих областях: полное понимание базовых концепций RC&V; назначение, задачи и область охвата фазы преобразования жизненного цикла услуг; процессы RC&V в контексте преобразования услуг; деятельности, связанные с общим планированием преобразования и текущей поддержки; знание, интерпретация и анализ принципов, методов и взаимосвязей процессов RC&V и применение их к эксплуатации эффективных сервисных решений; процессы RC&V, включая их стратегию проектирования, компоненты, деятельности и эксплуатацию, а также организационную структуру и интерфейсы с другими процессами и фазами жизненного цикла услуг; эффективное выполнение процессов RC&V и примеры их использования для обеспечения качества услуг; общие и частные роли процессов RC&V; выгоды и ценность для бизнеса, которую можно извлечь из процессов RC&V; вопросы технологий и внедрения

                            
Программа

Модуль 1. Введение

  • Назначение и задачи преобразования услуг
  • Область охвата преобразования услуг применительно к процессам RC&V, ценность этих процессов для бизнеса и взаимодействие процессов RC&V с процессами других фаз жизненного цикла
  • Различные аспекты, которые должны быть рассмотрены при разработке эффективной стратегии преобразования услуг
  • Ключевые инициативы, важные для эффективной подготовки преобразования услуг
  • Подход и лучшие практики планирования и координации деятельностей преобразования услуг
  • Как преобразование услуг обеспечивает процесс преобразования для заинтересованных сторон?  

Модуль 2. Управление изменениями (Change Management)

  • Назначение и задачи процесса управления изменениями, описание применения процесса в бизнес-среде
  • Область охвата процесса управления изменениями
  • Ценность процесса управления изменениями для бизнеса
  • Политики управления изменениями, вопросы проектирования и ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
29 429,80  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Интерфейс, Учебный центр,
Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 1


Схема проезда

Являясь ведущим российским поставщиком инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, компания "Интерфейс" предоставляет полный комплекс услуг, направленных на повышение эффективности и устойчивости бизнеса, помогает осуществить прогрессивные изменения в его организации. Деятельность компании базируется на реализации комплексных решений в области информационных технологий.

Учебный центр "Интерфейс"  действует на рынке с 1991 г. Учебный центр отличают высокое качество обучения, доступные цены и внимание к интересам слушателей.