О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 января 2017
4 апреля 2017
4 июля 2017
3 октября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
IT: Информационные системы: ERP, CRM
CRM-системы

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
14 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
14 155,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка на программу 1 500 рублей при оплате до 18.12.2016, 1 000 рублей - при оплате до 07.01.2017!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Тюргашкина Татьяна
Анонс
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит аккумулировать и успешно использовать опыт взаимодействия компании со своими с клиентами.

                            
Программа

Типичные ошибки в управлении продажами

  • Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами
  • Если у вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют ваши клиенты. Как это изменить?

Практикум: Аудит основных KPI для определения эффективности управления продажами.

Клиентская база и основные заблуждения о ней

  • "КБ" это компьютерная программа или список клиентов?
  • Из чего состоит клиентская база(customer base).
  • Базовая концепция жизненного цикла клиента "CLF" (customer life cycle)
  • Жизненный цикл клиентов "CLF" и их доходность
  • Кого из покупателей можно считать клиентами и их место в клиентской базе

Практикум: Создание общего понятийного аппарата "Что такое клиентская база?" и определение наличия в компании клиентской базы.

Возможности клиентской базы для бизнеса компании

  • Значимость клиентской базы для бизнеса компании с ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кочетков Станислав Евгеньевич - Эксперт-практик, тренер-консультант в области маркетинга и продаж с 24-ти летним опытом в бизнесе. Сертифицированный тренер IME Fin. Автор и ведущий уникальных тренингово-консалтинговых программ.

                            
Место проведения
Ленинский проспект, д. 38А.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
14 155,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка на программу 1 500 рублей при оплате до 18.12.2016, 1 000 рублей - при оплате до 07.01.2017!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Тюргашкина Татьяна
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.