О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 марта 2017 — 28 марта 2017
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
Закупки и снабжение
Управление закупками
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
25 700,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия Шорникова
Анонс
Сегодня крайне актуальной темой является проблема выживания и благополучия компании в кризисный период. В соответствии с этим, перед бизнес-структурой (независимо от ее размера и сферы деятельности) возникает задача разработки и применения на практике модели жизнеспособной системы. И логистика в ней играет не последнюю роль. Что будет, если менеджмент не приучит себя принимать верные решения снабженческой деятельности в условиях неопределенности? Если он не научится по-новому контролировать цепи поставок? Будущее такой системы весьма туманно. Представляемые на семинаре материалы прошли апробацию в практике антикризисного управления логистической системой компании. Цель семинара: предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы снабжения на предприятии. Слушатели семинара получат методики разрешения следующих вопросов снабженческой деятельности: сферы менеджмента при управлении закупками; планирование закупочной деятельности; выбор поставщика; снижение затрат на закупки; работа с запасами.

                            
Программа

1. Логистическая система и стратегия компании. Базовые логистические технологии и организация закупочной деятельности

  • Логистическая система компании
  • Основные логистические стратегии. Выбор и обоснование логистической стратегии компании
  • Маркетологистика
  • Сo- makership как воплощение концепции УЦП в закупочной логистике.
  • Стратегия управления закупками
  • «Procurement» и "организация закупок и снабжения" – в чем разница
  • Современные проблемы закупок и логистическая интеграция

2. Организационное моделирование с точки зрения управления закупками.

  • Выбор и построение организационной структуры
  • Мультиагентные системы в логистике снабжения
  • Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании
  • Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
  • Организация работы отдела закупок (организационная структура и функциональные обязанности менеджеров по закупкам)
  • Вопрос ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Олег Левяков - тренер-консультант, преподаватель MBA. Специалист по общему менеджменту, ВЭД, логистике с 34-летним опытом.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
25 700,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия Шорникова
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.