О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
10 дней
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление проектами

Инноватика и инновации
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Институт менеджмента инноваций (ИМИ)

Базовая цена
45 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
45 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Кругликова Марианна
Целевая аудитория
Руководители и специалисты, вовлеченные в разработку и продвижение новых продуктов на различных этапах этого процесса.

                            
Анонс
Современные рыночные условия подразумевают наличие жесточайшей конкуренции, что вынуждает организации непрестанно заниматься разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для поддержания своей конкурентоспособности. К сожалению, очень часто, процесс разработки нового продукта описывают таким образом, что складывается впечатление, что это исключительно маркетинговая деятельность. Действительно, маркетинговый аспект в этом процессе чрезвычайно важен, однако, на практике, прекрасная маркетинговая концепция может оказаться финансово несостоятельной, например, из-за слишком высокой себестоимости, или из-за того, что конструкция продукта затрудняет или делает невозможной создание на ее базе платформы продуктов. Современный подход к разработке нового продукта состоит в том, что разработка и выведение на рынок новых товаров и услуг представляет собой комплексный процесс, вовлекающий в себя специалистов различного профиля, которые должны обладать большим набором разнообразных компетенций. Для того, чтобы этот процесс был более эффективным каждый специалист узкого профиля, вовлеченный в процесс разработки должен видеть всю картину в целом, чтобы понимать, как его профессиональные решения отразятся на проблемах других участников процесса и на общем успехе

                            
Программа

Цели:

  • Выработать представление о процессе разработки нового продукта и выведения его на рынок в целом и об основных этапах разработки
  • Дать представление о принципах, типовых методах и современных инструментах выявления потребностей потребителей, разработки и тестирования концепций нового продукта, маркетингового планирования, методах рыночного тестирования и инструментах продвижения новых продуктов;
  • Сформировать навыки по переводу потребностей потребителя в технические характеристики продукта и разработке технического описания нового продукта
  • Выработать представление о современных требованиях и подходах к инженерному проектированию продукта и использованию прототипов в процессе проектирования
  • Дать представление о технологической подготовке производства нового продукта
  • Познакомить с подходами и профессиональными инструментами качественного управления и управлением на основе бережливого производства
  • Дать представление об объектах ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Славянская площадь, д. 4, стр. 2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
45 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Кругликова Марианна
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Институт менеджмента инноваций (ИМИ),
Москва, ул. Кибальчича, д. 7


Схема проезда

Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ (ИМИ НИУ ВШЭ) создан в структуре Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в 2009 г. с целью проведения научной и образовательной деятельности в области инноваций и подготовки кадров для инновационной сферы РФ. В структуру ИМИ входят два исследовательских центра - центр исследований сферы инноваций и центр перспективных исследований, - и кафедра менеджмента инноваций.  

В рамках своей деятельности ИМИ выполняет следующие задачи:
- разработка методологии и проведение исследований в сфере инноваций;
- консультирование разработчиков государственных, региональных и корпоративных инновационных программ и стратегий;
- подготовка и реализация образовательных программ в области инновационного менеджмента и предпринимательства (в том числе программ дополнительного образования).