О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 сентября 2016 — 30 сентября 2016
1 ноября 2016 — 4 ноября 2016
20 декабря 2016 — 23 декабря 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера

Личные компетенции, рост и карьера
Личная эффективность и таймменеджмент
Управление собой и своими возможностями
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
26 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
26 000,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка за две и более регистрации 33%!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Семинар позволит Вам овладеть комплексной системой практических приемов и техник в области бесконфликтного взаимодействия с окружающими людьми, управления информацией и временем, публичных выступлений и презентаций, а также управления стрессом. Вы научитесь грамотно разрешать конфликтные ситуации, работать с большим объемом информации, овладеете практическими техниками ведения переговоров с конфликтными людьми, распределения и управления временем, успешной презентации и противостояния манипуляциям. Полученные на программе знания помогут Вам не только сформировать эти необходимые навыки, но и правильно применять их на практике, что будет способствовать достижению Вами новых профессиональных вершин.

                            
Программа

Стресс-менеджмент

  • Деловые коммуникации в коллективе и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
  • Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях
  • Антистрессовая программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис
  • Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Войченко Вадим Олегович - Консультант по организационному развитию и управлению.
Ефремова Елизавета Валериевна - Автор методики "10 аспектов качественного сервиса".
Набат Элеонора Николаевна - Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.на.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
26 000,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка за две и более регистрации 33%!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.