О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 мая 2017 — 17 мая 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера

Личные компетенции, рост и карьера
Лидерство
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
28 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
28 200,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Полина Васильева
Целевая аудитория
Руководители, собственники, предприниматели, специалисты – те, кто готов сформировать и развить лидерский потенциал и освоить эффективные способы влияния и убеждения клиентов, коллег, подчиненных и партнёров.

                            
Анонс
Современный идеальный руководитель - это лидер, харизматичный оратор, грамотный манипулятор, стратег-планировщик, экстра-переговорщик, он убедителен, собран, достигает цели и ведет к ней других. Сочетать в себе сразу все - нелегко, но прямо сейчас от вас требуется лишь настроиться на готовность слушать, впитывать, осваивать, а в дальнейшем и применять эффективные подходы к работе над собой. А эксперт в области управления человеческими ресурсами Владимир Якуба станет вашим наставником и расскажет всё, что вы хотели знать о привычках настоящего лидера и способах влияния и убеждения ваших визави.

                            
Программа

Часть первая

Говорить

  • «ЗАХВАТ» внимания.
  • Харизматичный оратор в действии: вступление и заключение. 60+30
  • Что делает Путин, Медведев, Обама на публике?
  • Метод Фиделя Кастро.
  • Основная часть - закон маятника. Кульминация - побуждение к действию.
  • 12 уловок социально-психологического характера.
  • 4 варианта реакции на неконструктивные реплики и комментарии.
  • Как тренировать свою речь по Лиммерману.

Практическое упражнение: выступление с презентацией перед аудиторией с использованием изученных техник и приемов.

Продавливать решения

  • Манипуляции: защита и нападение.
  • Техника «качели» в действии. Словесный ПРЕССИНГ пружинным методом. Интеллектуальные «боевые» переговоры.
  • Техника психологических выигрышей и поражений Жириновского.
  • Прессинг методом Кадырова. Анализ разговора с боевиком.
  • Ответ на безальтернативный вопрос – не отвечая. Подход Вексельберга.
...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Владимир Якуба - 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. В свои 33 года поднял с нуля 4 бизнеса. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити»: прямо на тренинге общается с клиентом по громкой связи и совершает продажу. При этом он работает над задачами участников: общается с их клиентами, продает их товары/услуги.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
28 200,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Полина Васильева
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.