О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 марта 2016
26 мая 2016
29 августа 2016
30 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
14 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Глотова Анастасия
Анонс
Стратегия, концепция, формат - за этими словами стоит решение настоящей головоломки по соединению вместе различных элементов. Как правильно разработать стратегию развития торгового предприятия? Какой формат продовольственного магазина выбрать? В чем заключается успешная концепция магазина на конкурентном рынке ритейла? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на семинаре. Вместе с преподавателем вы рассмотрите пошаговую методику разработки новых предприятий торговли и изменения концепции уже существующих.

                            
Программа

Очный формат
Макроэкономическая конъюнктура и влияние потребительского кризиса на рынок FMCG

  • Динамика и прогноз оборота розничной торговли по сегментам
  • Риски и возможности для ритейла

Стратегия формата — понятие, этапы разработки

  • Оценка локальной конкурентной среды. Изучение и фотография розничных форматов магазинов присутствующих на целевом рынке
  • Выделение целевых сегментов покупателей и определение их ключевых выгод для позиционирования
  • Формирование предлагаемой ценности (valueproposition) и позиционирование формата
  • Формирование идей по названию и элементов бренда
  • Синтез бизнес-модели розничного формата
  • Выделение инновационных «фишек» и «якорей» формата
  • Разработка стратегии ассортиментной матрицы формата
  • Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций

Практикум: кейс «Выделение целевых ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кучихина Елена Валериевна - MBA, эксперт-практик в области ритейла, магазиностроения, маркетинга, разработки форматов и концепций для предприятий торговли. Практик в сфере брендинга и нейминга, запуска собственных торговых марок.

                            
Место проведения
Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Глотова Анастасия
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.