О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Магистратура

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 года
Учебная нагрузка
4000 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Туризм
Обучающая компания
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Камынина Екатерина Николаевна
Анонс
Обучение на специализации "Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии" магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" направлено на подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и туристическим бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать круглые столы и практику студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях Москвы. Научно-исследовательская работа: выступления студентов с докладами на международных конференциях за рубежом. Партнёрство с зарубежными университетами предполагает возможность обучения в течение семестра в одном из вузов-партнёров, а также гостевые лекции иностранных профессоров.

                            
Программа
  • Глобальная конкуренция и конкурентоспособность бизнеса в новой экономике 
  • Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризме.pdf  
  • Сетевые формы организации в индустрии гостеприимства и туризме
  • Управление организацией сферы услуг
  • Развитие постиндустриальной экономики в современных условиях
  • Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
  • Статистический анализ в сфере туризма
  • Маркетинг в индустрии впечатлений
  • Маркетинговые стратегии в сфере туризма и гостеприимства
  • Международный туристический бизнес
  • Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства и туризме. Часть 1
  • Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства и туризме. Часть 2
  • Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
  • The MICE Industry 
  • Управление проектами в сфере туризма и гостеприимства
  • Управление человеческими ресурсами в индустрии ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гордин Валерий Эрнстович, Балаева Ольга Николаевна, Предводителева Марина Дмитриевна, Зеленова Ольга Игоревна, Зобнина Маргарита Ренатовна, Ильина Ольга Николаевна, Казаков Сергей Петрович, Поповкин Игорь Васильевич, Поротникова Наталья Александровна, Философова Татьяна Георгиевна, Фурманов Кирилл Константинович.

                            
Место проведения
ул. Кирпичная,д. 33, к.707

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Камынина Екатерина Николаевна
Обучающая компания
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ),
Москва, ул. Мясницкая, д. 20


Схема проезда

"Высшая школа экономики" - исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.
 
НИУ ВШЭ - это коллектив ученых, сотрудников, аспирантов и студентов, которых отличает внутренняя приверженность к поддержанию высоких академических стандартов своей деятельности.

Сегодня ВШЭ - это: 4 кампуса; 3 000 преподавателей; 20 000 студентов; 35 000 выпускников.