О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Стратегическое управление
Управление функциональным направлением

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Эффект - Консалтинг

Базовая цена
24 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 655,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для руководителей и HR-менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг, а также осуществляющих оказание сервисных услуг в сопровождение продажам товаров.

                            
Анонс
Тренинг для руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг. Познакомит с возможностями повышения качества обслуживания клиентов, мотивации сотрудников к эффективному сервису, способами повышения клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.

                            
Программа

Цель тренинга:
Повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.

Тренинг предназначен для руководителей и HR-менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг, а также осуществляющих оказание сервисных услуг в сопровождение продажам товаров.

Программа тренинга:

  1. Лояльность внешнего и внутреннего клиента
    • Понятие сервиса
    • Что для клиента идеальный сервис?
    • Понятие внешнего и внутреннего клиента
    • Структура услуги с позиции клиента
    • Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP
    • Почему клиент не возвращается? Взгляд руководителя сервисной службы
       
  2. Кто отвечает за сервис?
    • Портрет человека, оказывающего идеальный сервис
    • Роль руководителя в управлении сервисом
    • Стереотипы сотрудников в отношении сервиса
    • Какой сотрудник не сможет оказать сервис, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Клочко Мария Викторовна

                            
Место проведения
Москва, ул. Нагатинская, д. 1, Центр развития бизнеса Сбербанка

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 655,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Обучающая компания
Эффект - Консалтинг,
117105, г.Москва, Варшавское ш., д.17


Схема проезда

Компания Эффект - Консалтинг предлагает Вашему вниманию семинары и тренинги для подготовки профессиональных управленческих кадров и развития персонала организаций.
Широкий спектр тренингов включает программы по наиболее актуальным вопросам управления предприятием: стратегия‚ менеджмент‚ маркетинг‚ продажи‚ управление персоналом‚ финансы‚ навыки личной эффективности.
Бизнес-семинары и тренинги проводятся в открытом и корпоративном форматах‚ что позволяет компаниям-клиентам развивать как отдельных - ключевых сотрудников‚ так заниматься обучением и целых отделов‚ подразделений‚ сборных групп.