О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
25 мая 2016 — 27 мая 2016
26 октября 2016 — 28 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Базовая цена
30 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Целевая аудитория
Рекомендуется для руководителей call-центра, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят задачи операционного управления и workforce management.

                            
Анонс
Цель тренинга - обучение участников best practice в области операционного управления call-центра. На основании отзывов участников, можно выделить следующие результаты тренинга: повышение квалификации через получение новых знаний и структурирование существующих; повышение мотивации к работе через понимание того "что" и "как" надо делать; повышение эффективности КЦ после применения полученных знаний на практике.

                            
Программа
  • Определение эффективного Контакт-Центра и основных объектов управления в КЦ
  • Построение ландшафта процессов Контактного Центра
  • Управление системами самообслуживания клиентов. Показатели эффективности IVR
  • Доступность Контакт-Центра. KPI доступности для всех типов входящих контактов
  • Доступность – причинно-следственные факторы и оперативное управление доступностью
  • Производительность Контакт-Центра. KPI производительности для разных активностей операторов
  • Себестоимость обработки контактов
  • Обработка исходящих контактов, статусы и показатели исходящих контактов
  • Взаимосвязь доступности, производительности и себестоимости
  • Управление доступом и производительностью на основании анализа данных
  • Процесс мониторинга и контроля качества обработки контактов
  • Группа показателей качества обработки контактов
  • Варианты графического представления данных для анализа

Задачи курса:

  1. Точно определить и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Мельников Юрий.

                            
Место проведения
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Обучающая компания
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг,
Москва, Бизнес-Центр Румянцево, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г


Схема проезда

Компания "Апекс Берг" оказывает услуги в области обучения персонала Call и Контакт-центров всех уровней: от оператора и супервизора, до менеджера и руководителя.

Компания оказывает профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни Контакт-центров: создания с нуля, постановка бизнес-процессов, оптимизация затрат, создания новой горячей линии, запуск телемаркетинга, управление качеством Контакт-центра, аудит расходов, корпоративное обучение операторов и менеджеров Контакт-Центра.

В компании "Апекс Берг" работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности.