О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Обучающая компания
Академия менеджмента и рынка, АМиР

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: 1. Разработка основ стратегии развития компании. 2. Вовлечение менеджеров компании в процесс разработки и реализации стратегии. 3. Подготовка Программы изменений, необходимых для реализации стратегии компании. Что вы получаете? 1. Разработанные проекты основных составляющих стратегии: видение, миссию, корпоративную систему ценностей, систему целей. 2. Единое понимание командой топ-менеджеров направления движения компании и стоящих перед ней задач. 3. Проект организационной структуры компании. 4. Систему показателей оценки «вкладов» структурных подразделений в общие результаты деятельности компании. 5. Перечень проектов изменений, реализация которых необходима в первую очередь для достижения поставленных задач. 6. Повышение сплоченности управленческой команды. 7. Усовершенствование системы оперативного управления: Организационное проектирование (процессы, структура, описание рабочих мест, должностные контракты, положения и регламенты) Разработка и внедрение внутрифирменной системы мотивирования персонала (гибкий компенсационный пакет). Построение современной системы работы с персоналом. 8. Усовершенствование системы маркетинга: Исследование перспектив рынка. Разработка стратегии маркетинга. Построение эффективной службы маркетинга.

                            
Программа

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

ОТПРАВНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ

  1. Анализ внутренней и внешней среды компании.

    Стратегическая окружающая среда. SWOT – анализ: сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы во внешней среде? Кто клиент компании? Какие конкурентные силы оказывают наибольшее влияние на компанию? Каковы ключевые факторы успеха в отрасли?

  2. Прогноз будущего развития компании.

    Как в будущем могут измениться потребности клиента? Как изменятся рынки и технологии? Как изменится ситуация на рынке труда? Как изменится управление?

  3. Разработка общей концепции бизнеса: сценарный подход.

    Какой компания станет через 5, 10, 20 лет? Как изменится рынок компании? Какие позиции компания будет занимать на рынке? Как вырастут доходы компании и ее работников?

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ

  1. Разработка основ стратегии развития компании.

    В чем предназначение компании? Каковы основные ценности корпоративной ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Академия менеджмента и рынка, АМиР,
Москва, Тверской бульвар, дом 13, подъезд 1, крыло С, 6


Схема проезда

Академия менеджмента и рынка (АМиР) создана в 1991 году.
 Академия менеджмента и рынка более 20 лет специализируется в предоставлении услуг по обучению и комплексной поддержке предпринимательства, реальном содействии развитию инновационной экономики Российской Федерации.
 В ходе своего развития Академия прошла несколько этапов.Целевая подготовка молодежи, предпринимателей и консультантов дополнилась проведением специализированных зарубежных стажировок, международных форумов и конференций.
 С 2004 года Академия ведет активную консультационную деятельность в области стратегического и инновационного управления, организационного развития, оказывает содействие инвестиционной деятельности.