О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Транспорт, автосервис и АЗС
Автомобильный транспорт
Обучающая компания
Бизнес Партнер, тренинговая компания

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 700,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Сингх Екатерина
Целевая аудитория
Для персональных водителей первых лиц компании. Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров.

                            
Анонс
Тренинг разработан и проводится в двух вариантах: для персональных водителей первых лиц компании и для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров. Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники: осознают роль водителя в формировании имиджа компании; смогут создавать благоприятное впечатление; освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP-клиентов; овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов.

                            
Программа

1. Сервисное поведение.

  • Основные принципы клиентоориентированного подхода
  • Составляющие сервисного поведения

Результат - повышение:

  • качества обслуживания
  • уровня удовлетворенности клиента

2. Достойное представление компании

  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Дресс-код для водителя
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
  • Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности

Результат: изменение поведения и внешнего облика водителя Создание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компании

3. Следование стандартам обслуживания

  • Действия в стандартных ситуациях
  • Отработка пошагового алгоритма с последующим видеоанализом стандартных ситуаций (учебный фильм)
  • Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»

Результат: осознание водителями необходимости следования стандартам Повышение ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Евгений Неделин.

                            
Место проведения
ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 700,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Сингх Екатерина
Обучающая компания
Бизнес Партнер, тренинговая компания,

Тренинговая компания "Бизнес Партнер" успешно работает на рынке краткосрочного бизнес-образования России и стран постсоветского пространства с 2005 года.

Что мы делаем: мы проводим классические бизнес-тренинги, т.е. обучаем только тем знаниям и навыкам, которые необходимы для успешной профессиональной деятельности. Мы не занимаемся личностным ростом, прокачкой мозгов и шаманством.

Кто наш клиент: это юридические лица, компании среднего и крупного бизнеса России и стран СНГ.

Кто будет вас учить: наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.