О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 августа 2016 — 5 августа 2016
12 сентября 2016 — 16 сентября 2016
10 октября 2016 — 14 октября 2016
14 ноября 2016 — 18 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
6 дней
Учебная нагрузка
48 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
55 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Целевая аудитория
Коммерческие директора; руководители службы сбыта; директора филиалов; ведущие специалисты службы продаж; консультанты в сфере продаж.

                            
Анонс
Программа предполагает обучение специалистов тактическому управлению и методам стимуляции сбыта, способам автоматизации процесса и взаимодействию с персоналом отдела продаж. Вам предоставляется возможность пройти обучение у настоящих профессионалов. Опытные преподаватели поделятся своими знаниями по организации службы сбыта и помогут найти ответы на интересующие вас вопросы.

                            

                            
Программа

Стратегия: маркетинговые драйверы продаж

  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Управление отделом продаж – инструменты и техники на каждый день

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анучин Андрей Августович - бизнес-тренер продаж сегмента b2b и b2c.
Горбачев Максим Николаевич - один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Колонтай Михаил Михайлович - бизнес-консультант в области менеджмента.
Кулинич Андрей Иванович - к онсультационный практик в сфере маркетинга и продаж.
Ноикас Борис Наумович - организация службы продаж: аудит эффективности работы службы сбыта; обучение навыкам переговоров; личная эффективность сотрудников службы продаж и закупки; комплексное обучение сотрудников службы продаж. 
Поклонский Максим Антонович - эксперт в оптимизации системы маркетинга и продаж.
Покотилов Алексей Игоревич - управляющий партнер Clientbridge Sales Outsourcing Co.
Ярцев Денис Валерьевич - бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж.

                            
Место проведения
Биржевой переулок 2, литера А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.