О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 июля 2016
29 сентября 2016
1 декабря 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера

Личные компетенции, рост и карьера
Имидж, этикет

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители предприятий и их подразделений; специалисты по развитию бизнеса; сотрудникам служб протокола; административный персонал компании.

                            
Анонс
Имидж компании складывается из множества деталей. Зарекомендовать себя на рынке непросто, для этого руководителю предприятия необходимо не только обладать управленческими навыками, но и уметь найти подход к коллегам, партнерам по бизнесу и клиентам. Деловые коммуникации играют огромную роль в развитии любой компании. Среди них особое место отводится деловой переписке. И это не случайно: встречи с партнерами, как правило, не часты, тогда как обмен корреспонденцией ведется постоянно. Именно от знаний правил деловой переписки порой зависит впечатление о компании и ее репутация, в том числе, и на международной арене. Особенностям ведения деловой корреспонденции и посвящен авторский семинар Русской Школы Управления. Он актуален для всех, кто поддерживает связь с клиентами и партнерами компании посредством переписки.

                            
Программа

Деловые письма. Письменные коммуникации

  • Письменные деловые коммуникации
  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Виды деловых писем
  • Особенности языка деловой переписки
  • Стандарты и клише деловой корреспонденции
  • Особенности электронной деловой переписки
  • Этикетные ситуации при деловой переписке: приветствия, обращения, заключительные слова

Телефонный и мобильный этикет

  • Особенности делового общения по телефону
  • Плюсы и минусы телефонного общения
  • Характеристики «хорошего» и « плохого» голоса.
  • Основные этикетные требования к ведению телефонных переговоров
  • Подготовка и композиция телефонного разговора
  • «Телефонная улыбка»
  • Умения слушать и методы подстройки под собеседника.
  • Как сообщить негативную информацию в позитивном ключе
  • Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону
  • Особенности общения ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Рогова Алевтина Владимировна - Специалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям.
Игнатьева Елена Сергеевна - Номинант премии «За развитие делового этикета в России.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.