О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Будь в курсе, учебный центр

Базовая цена
10 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
10 070,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Целевая аудитория
Менеджеры отдела маркетинга, директор по маркетингу, коммерческий директор, директор по продажам, руководители отделов продаж, собственники бизнеса.

                            
Анонс
Практическое применение эффективно действующих бесплатных и недорогих приемов маркетинга в продажах! Программа содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники тренинга смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты. Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и существующих реалиях. В ходе программы участники выполнят множество практических заданий, пропустят инструменты и приемы низкозатратного маркетинга через призму своей компании, сформируют собственный план действий из наиболее эффективных приемов. Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

                            
Программа

Цели и возможности низкозатратного маркетинга

  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может для вас маркетинг и чего не может?
  • Разница маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.

С чего начать

  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р позволит вам спланировать основные маркетинговые проекты и определить зоны роста?
  • Ключевая ответственность маркетинга - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать.
  • Продают ли ваши визитки?
  • Продает ли ваш прайс-лист?
  • Почему ваши коммерческие предложения не читают? Что нужно изменить?
  • Сколько пунктов в вашем списке конкурентных преимуществ? Добавим несколько важных.
  • Что продаете клиентам вы, а что клиенты покупают у вас? Есть ли в этом разница?

Конкурентные преимущества

  • 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты.
  • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас.

Продвижение ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Дубовик Сергей Владимирович.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
10 070,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Обучающая компания
Будь в курсе, учебный центр,
Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, д. 1/32, литера А, 2 этаж


Схема проезда

Учебный Центр "Будь в курсе" реализует проведение авторских тренингов и семинаров в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России с привлечением ведущих профессиональных лекторов и тренеров. Мы уверены, что качественное бизнес-образование – одно из важнейших составляющих успеха любой организации, а также главное условие карьерного роста и профессионализма специалистов!

Миссия нашей компании заключается в создании нового подхода к бизнес-обучению. Мы предлагаем обучающие программы по актуальным темам с учетом новейших методов образования.