О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Учебный центр "Ценный Опыт"

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Кошелева Ирина
Целевая аудитория
Собственники и руководители компаний, директора и специалисты по продажам, директора и специалисты по маркетингу.

                            
Анонс
Если перед вами стоит задача увеличения притока клиента, вы можете: поставить один или несколько рекламных щитов разместить рекламу в газете, журнале и на телевидении раздать тысячи листовок на улицах города сделать спам-рассылку на миллион адресов ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас или можете посетить семинар "29 способов быстрого привлечения клиентов", придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании и считать прибыль. Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40%.

                            
Программа
  • Система стимулирования сбыта - самая активная маркетинговая коммуникация. "Военные действия по отбиранию клиента у конкурента".
  • Наличие позиционирования - это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для участников.
  • Типология приемов привлечения клиента - Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры.
  • Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов ("лидов").
  • Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Поиск потенциальных партнеров для участников семинара.

Слушатели снабжаются комплектом богатого и эксклюзивного раздаточного материала, позволяющими каждому участнику по ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ия Имшинецкая - легенда российского маркетинга. Эксперт № 1 по системному продвижению. Более 240 разработанных и внедренных проектов в 42 городах и 6 странах. Ведущий российский консультант с опытом более 22 лет. Автор 11 книг. Играющий бизнес-тренер. Кандидат филологических наук. Коллекционирует маркетинговые приёмы. Посвятила много лет разработке маркетинговых методик под конкретные задачи. Является автором нескольких десятков слоганов и названий для различных продуктов и компаний.

                            
Место проведения
Бутырский вал, 24/13 стр.1, офис 32

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Кошелева Ирина
Обучающая компания
Учебный центр "Ценный Опыт",
Москва, Бутырский вал, 24/13, стр.1


Схема проезда

Учебный центр «Ценный Опыт» работает на рынке образовательных услуг с 2012 года. Мы оказываем услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов и руководителей российских компаний.

Приглашаем Вас посетить семинары и тренинги по актуальным вопросам управления закупочной деятельностью для организаторов торгов (государственных и муниципальных заказчиков), и для участников размещения заказа (поставщиков товаров, работ и услуг для нужд государства), юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом, курсы повышения квалификации в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.