О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Ценный опыт, учебный центр

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Кошелева Ирина
Целевая аудитория
Собственники и руководители компаний, директора и специалисты по продажам, директора и специалисты по маркетингу.

                            
Анонс
Если перед вами стоит задача увеличения притока клиента, вы можете: поставить один или несколько рекламных щитов разместить рекламу в газете, журнале и на телевидении раздать тысячи листовок на улицах города сделать спам-рассылку на миллион адресов ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас или можете посетить семинар "29 способов быстрого привлечения клиентов", придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании и считать прибыль. Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40%.

                            
Программа
  • Система стимулирования сбыта - самая активная маркетинговая коммуникация. "Военные действия по отбиранию клиента у конкурента".
  • Наличие позиционирования - это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для участников.
  • Типология приемов привлечения клиента - Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры.
  • Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов ("лидов").
  • Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Поиск потенциальных партнеров для участников семинара.

Слушатели снабжаются комплектом богатого и эксклюзивного раздаточного материала, позволяющими каждому участнику по ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ия Имшинецкая - легенда российского маркетинга. Эксперт № 1 по системному продвижению. Более 240 разработанных и внедренных проектов в 42 городах и 6 странах. Ведущий российский консультант с опытом более 22 лет. Автор 11 книг. Играющий бизнес-тренер. Кандидат филологических наук. Коллекционирует маркетинговые приёмы. Посвятила много лет разработке маркетинговых методик под конкретные задачи. Является автором нескольких десятков слоганов и названий для различных продуктов и компаний.

                            
Место проведения
Бутырский вал, 24/13 стр.1, офис 32

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Кошелева Ирина
Обучающая компания
Ценный опыт, учебный центр,
Москва, Бутырский вал, 24/13, стр.1


Схема проезда

Учебный центр уже 4 года работает на российском рынке образовательных услуг. центр провел более 500 различных тренингов, курсов повышения квалификации и программ профпереподготовки.

Клиенты - это более 5 000 «опытных» слушателей, из более чем 100 компаний среднего и крупного бизнеса.

Учебный центр предоставляет только качественные образовательные услуги - все программы тренингов проходят обязательную экспертную оценку. Спикеры имеют многолетний успешный опыт в реальном бизнесе и консалтинге.