О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 апреля 2016
11 июля 2016
3 октября 2016
16 января 2017
3 апреля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Реклама

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
14 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
14 155,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 1 500 руб.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Тюргашкина Татьяна
Анонс
Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей. Но произвести товар мало, надо организовать всю работу таким образом, чтобы этот товар продать и получить прибыль от продажи. Поэтому грамотное взаимодействие маркетинга и продаж во многом является залогом успеха деятельности компании. На нашем семинаре вместе с экспертом-практиком вы изучите современные технологии управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж в рознице и на В2В рынке, разовьете навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии компании.

                            
Программа

Маркетинг для руководителей продаж. От стратегии компании к стратегии продаж

  • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж
  • Маркетинг или продажи: как правильно сочетать эти функции в компании
  • Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж. Взаимосвязь между стратегией компании и стратегией продаж
  • Прогнозирование продаж методом "Воронка продаж" и "Ступени перехода"
  • Определение ключевой проблемы в продажах компании, используя возможности отдела маркетинга

Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий.

  • Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и "чистка" продуктового портфеля
  • Ассортиментная политика в отношении ключевых клиентов

Практикум: Анализ продуктового портфеля компании и подготовка рекомендаций.

  • Анализ внешней среды и мониторинг ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Стерхова Светлана Александровна - Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.

                            
Место проведения
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
14 155,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 1 500 руб.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Тюргашкина Татьяна
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.