О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 марта 2016 — 1 апреля 2016
18 июля 2016 — 22 июля 2016
17 октября 2016 — 21 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
55 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Анонс
Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, - во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.

                            
Программа

День 1
Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Определение "точек входа" по методике "Продуктово-рыночная матрица"
  • Ключевые финансовые концепции оценки эффективности
  • Структура рекламного плана, ключевые правила и этапы его разработки
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
  • Комплексный метод оценки эффективности ROMI
  • Формирование маркетинговой оценочной матрицы для контроля качественных показателей

Практикум:

  • Кейс по анализу продуктово-рыночной матрицы
  • Расчет маркетингового ROI. Маркетинговая оценочная матрица

День 2
Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать медиа
  • Понятия и показатели в медиапланировании
  • С ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Газин Ярослав Юрьевич - Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер.
Мальцев Денис Сергеевич - MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса.
Стерхова Светлана Александровна - Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.
Бару Александр Владимирович - Специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов.

                            
Место проведения
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.