О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 октября 2016 — 25 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Эффект - Консалтинг

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Целевая аудитория
Данный семинар будет интересен представителям компаний, занимающихся предоставлением услуг: информационных, банковских, аудиторских, консультационных, юридических, риэлторских, туристических и т.д. Слушатели семинара - руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы, PR, занимающиеся созданием стратегии продвижения своих услуг, разработкой рекламных и PR-кампаний.

                            
Анонс
Классическая теория маркетинга не делает больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием "продукт". Но эти отличий все-же существуют: услуги – нематериальны и неосязаемы, вначале продаются, а только затем производятся, их нельзя накопить и предлагать в моменты повышенного спроса, ... Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особенности требуют особенных подходов и приемов маркетинга.

                            
Программа

Программа семинара:

  1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения услуги. Карта ресурсов
    1. Определение признаков услуги – чистой и компилятивной
    2. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
    3. Определение ценовой категории услуги
    4. Определение временных рамок стратегической программы
    5. Определение географических рамок стратегической программы
    6. Определение сегмента
      • Количество
      • Качество
      • Емкость
    7. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
    8. Описание стратегических целей кампании
    9. Определение конкурентных преимуществ
    10. Позиционирование

      Практическая работа
       
  2. Программа действий на базе карты ресурсов
    1. Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы продвижения услуги
      • сбытовая и имиджевая реклама
      • директ-маркетинг ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Имшинецкая Ия Анатольевна

                            
Место проведения
Москва, ул. Пятницкая, дом 74, стр. 5, Центр развития бизнеса Сбербанка

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Обучающая компания
Эффект - Консалтинг,
117105, г.Москва, Варшавское ш., д.17


Схема проезда

Компания Эффект - Консалтинг предлагает Вашему вниманию семинары и тренинги для подготовки профессиональных управленческих кадров и развития персонала организаций.
Широкий спектр тренингов включает программы по наиболее актуальным вопросам управления предприятием: стратегия‚ менеджмент‚ маркетинг‚ продажи‚ управление персоналом‚ финансы‚ навыки личной эффективности.
Бизнес-семинары и тренинги проводятся в открытом и корпоративном форматах‚ что позволяет компаниям-клиентам развивать как отдельных - ключевых сотрудников‚ так заниматься обучением и целых отделов‚ подразделений‚ сборных групп.