О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Growth

Базовая цена
40 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
38 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89606 Показать телефон
Контактное лицо: Курбатова Наталия
Целевая аудитория
маркетологи и руководители компаний

                            
Анонс
Тренинг помогает разобраться, что делать с отзывами, найденными о вашей компании в интернет. Одни упоминания вашей компании требуют незамедлительной реакции, на другие лучше не отвечать никогда. Как не перепутать одни с другими, когда можно использовать технические аккаунты, а когда необходим официальный ответ от компании, как настроить работу с отзывами, чтобы она позволяла компании выигрывать и не отнимала лишние ресурсы, что делать с конкурентной борьбой и некоторые другие вопросы, а также ответы на них ждут вас на тренинге. Особенно полезен тренинг будет тем, кто: принимает решение о работе с отзывами внутри компании, настраивает и контролирует работу с отзывами, непосредственно работает с отзывами.

                            
Программа

По результатам нашего исследования 40% компаний считают, что работают с отзывами ежедневно, но всего 6% компаний на самом деле реагируют на отзыв, оставленный на площадке, за которой компания следит. Более половины этих компаний работают с отзывами внутренними силами, без привлечения агентств. Тренинг создан специально для того, чтобы поддержать компании в достижении их маркетинговых целей с помощью работы с отзывами.

Программа тренинга:

  1. Цели и kpi работы с отзывами в интернет. Реальные и мифические.
  2. Пять причин появления отзывов в интернет. Специфика каждого типа с точки зрения автора и с точки зрения бизнеса.
  3. Правила работы с отзывами и причины, почему их лучше соблюдать. 
  4. Тактики работы с отзывами. Применение тактик к отзывам разной природы.
  5. Как настроить бизнес- процесс работы с отзывами. Автоматизация как часть бизнес-процесса. 

Требование к участникам:

  • наличие опыта работы с отзывами или опыта клиентской поддержки на ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Курбатова Наталия

                            
Место проведения
Тула, Староникитская 37, офис 35

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
38 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89606 Показать телефон
Контактное лицо: Курбатова Наталия
Обучающая компания
Growth,
Москва, Староникитская 37, офис 35


Схема проезда

Growth – бутиковая smm компания (узкий круг клиентов, высокое качество услуг). Основное внимание направлено на высокое качество контента и менеджмента.
Зона наших интересов – проекты в социальных сетях для компаний среднего и крупного бизнеса, основное направление – контентные проекты на русском языке.
Что такое контент высокого качества? Это контент, который позволяет обеспечивать высокую вовлеченность целевой аудитории в проект, соблюдая ограничения бренда.
Что такое менеджмент высокого качества?