О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Магистратура

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 года
Учебная нагрузка
4000 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR

Науки: Социальные
Социология
Обучающая компания
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Анонс
Основная цель программы - подготовка аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической теории и экономической социологии, полученных в бакалавриате, с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового "ремесла". Предлагаемая магистерская программа сочетает теоретическую, методологическую и прикладную подготовку, предоставляя студентами перспективы для академического развития, и, в большей степени, открывая широкие возможности трудоустройства на рынке прикладных исследований. Данная программа организуется на факультете социологии как межкафедральная программа, в которой участвуют все кафедры факультета. При этом основная нагрузка примерно равными долями ложится на две кафедры - экономической социологии и методов сбора и анализа социологической информации.

                            
Программа
  • Первый блок связан с экономико-социологической теорией рынков, рассмотрением их основных субъектов и анализом их отдельных, наиболее важных рынков. Здесь предлагается вводный теоретический курс «Социология рынков». За ним следуют курсы, посвященные поведению потребителей и предпринимательскому поведению. В "отраслевой" части речь идет о рынках труда, потребительских рынках, малом предпринимательстве.
  • Второй блок дисциплин помогает студентам поднять уровень знаний и навыков в области методологии анализа. Здесь происходит углубленное изучение методов сбора количественных и качественных данных, а также методов социологического измерения и анализа этих данных.
  • Третий блок включает экономические дисциплины, разработанные для социологов - "Экономический анализ современных рынков", "Экономическая теория труда и трудовых отношений", "Финансовые рынки". Они призваны расширить сферу экономических знаний.
  • ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ибрагимова Диляра Ханифовна - академический руководитель.

                            
Место проведения
Кочновский проезд, 3.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Обучающая компания
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ),
Москва, ул. Мясницкая, д. 20


Схема проезда

"Высшая школа экономики" - исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.
 
НИУ ВШЭ - это коллектив ученых, сотрудников, аспирантов и студентов, которых отличает внутренняя приверженность к поддержанию высоких академических стандартов своей деятельности.

Сегодня ВШЭ - это: 4 кампуса; 3 000 преподавателей; 20 000 студентов; 35 000 выпускников.