О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 февраля 2017 — 15 февраля 2017
17 мая 2017 — 19 мая 2017
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Брендинг
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
37 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
36 005,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 2 000 рублей при оплате за 10 дней до начала семинара!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Целевая аудитория
Директора по маркетингу и рекламе; бренд-менеджеры; маркетологи или специалисты по PR; руководители или собственники бизнеса.

                            
Анонс
Бренд-менеджмент сегодня - одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса. Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где маркетинговые технологии традиционно считаются самыми лучшими.

                            
Программа

День 1

От продукта к бренду. Оценка возможностей нового продукта компании

  • Пятиуровневый анализ продукта. На каких характеристиках делать акцент в продвижении?
  • Понятия "Бренд" и "Продукт"
  • Суть бренд-менеджмента и личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга
  • Ключевые постулаты эффективного бренд-менеджмента
  • Brand-plan как основной документ Бренд-менеджера

Практикум: Кейс "Пятиуровневый анализ продукта"

Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда. Определение модели лидерства

  • Система сбора информации. Источники и методы
  • Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит и на что не стоит обращать внимание
  • Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Model

Практикум: Упражнение "Определение и обоснование модели лидерства"

Система позиционирования. Основные ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Газин Ярослав Юрьевич - Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер.

                            
Место проведения
Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
36 005,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 2 000 рублей при оплате за 10 дней до начала семинара!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.