О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 февраля 2016 — 23 февраля 2016
23 мая 2016 — 31 мая 2016
15 августа 2016 — 23 августа 2016
7 ноября 2016 — 15 ноября 2016
6 февраля 2017 — 14 февраля 2017
22 мая 2017 — 30 мая 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
99 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
61 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
58 615,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 2500 рублей, при оплате за неделю до начала мероприятия - скидка 1500 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Тюргашкина Татьяна
Целевая аудитория
Директор по маркетингу, маркетолог, специалист по маркетинговым исследованиям или аналитик службы маркетинга, brand- или product-менеджер.

                            
Анонс
В результате обучения вы: ознакомитесь с новыми и традиционными методиками проведения маркетинговых исследований; сможете проводить оценку эффективности маркетинга в компании; будете способны самостоятельно изучить конкурентов и провести конкурентный анализ; узнаете о технологиях работы исследовательской компании и сможете ее контролировать; станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%.

                            
Программа

Основные аспекты аналитической функции маркетинга. Разработка системы маркетинговой информации в компании

  • Основные составляющие аналитической функции маркетинга в компании
  • Структура маркетингового анализа: схема проведения анализа, его последовательность, основные объекты исследования, временной промежуток и оценка финансовых затрат
  • Виды маркетинговых исследований. Точность результатов маркетинговых исследований. Выбор адекватного исследовательского инструмента
  • Основные источники информации при проведении маркетингового анализа: перечень, анализ преимуществ и недостатков. Методы оптимизации расходов на приобретение информации
  • Анализ внешней среды. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации
  • Оценка рыночного спроса и возможностей компании. Оценка сильных и слабых сторон
  • Анализ конкурентов. Модель Портера - оценка конкурентных сил на рынке
  • Методика GAP анализа (анализ разрывов). Применение матрицы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Селищева Наталья Геннадьевна - эксперт-практик в области стратегического менеджмента, маркетинга, закупок, управления поставками и логистики.
Стерхова Светлана Александровна - кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.
Матюшина Татьяна Владимировна - консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.

                            
Место проведения
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
58 615,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 2500 рублей, при оплате за неделю до начала мероприятия - скидка 1500 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Тюргашкина Татьяна
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.