О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
АЛЬТ, Консалтинговая компания

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
7-495 Показать телефон
Анонс
Семинар представляет собой практический курс, посвященный возможностям использования benchmarking для оптимизации текущей деятельности и определения стратегических альтернатив развития компании. В своих консультационных работах, связанных с формулированием стратегических альтернатив развития компании и разработке стратегии, ИКФ "АЛЬТ" активно использует так называемый "метод аналогов". Базовая предпосылка метода: в долгосрочной перспективе не будет существовать специфического российского рынка. Российский рынок и компании, работающие на нем, будут интегрированы в мировой рынок. Соответственно, динамика развития российских отраслей промышленности, рынков и компаний, работающих на этих рынках, будет во многом схожа с тем, как развивались развитые зарубежные "аналоги". Чтобы понять динамику развития "аналогов", эффективно использовать такой аналитический инструмент как benchmarking. Benchmarking может быть эффективно использован и для оптимизации текущей деятельности компании: сравнивая эффективность деятельности различных подразделений в организации, сравнивая эффективность деятельности компании по сравнению с конкурентами и анализируя причины этих различий можно формулировать необходимые шаги для повышения эффективности деятельности отдельных подразделений или компании в целом до уровня "лучших". С другой стороны, можно выявить собственную уникальность компании в реализации определенных функций, процессов, т.д.

                            
Программа
Краткое описание семинара

1 день: "Введение" в benchmarking: теоретические основы. Виды benchmarking и актуальность для России. Примеры использования различных видов benchmarking в российской и мировой практике. "Метод аналогов". Использование "метода аналогов" в отраслевом и рыночном анализе. Использование benchmarking при разработке стратегических альтернатив развития компании и определении долгосрочной конкурентоспособности бизнесов.

2 день: Прогноз спроса и его структуры. Конкурентная позиция компании. Определение оптимальной бизнес-модели компании. Исследование устройства успешных зарубежных машиностроительных компаний. Использование benchmarking для оптимизации текущей деятельности компании. Использование benchmarking в ценообразовании. "Менеджмент роста".

Программа семинара

Часть 1. Benchmarking: теория и практика

1. История появления и развития benchmarking
2. Основные виды benchmarking
· Внутренний ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
105122, Москва, Щёлковское шоссе, д.2, стр.1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
7-495 Показать телефон
Обучающая компания
АЛЬТ, Консалтинговая компания,
105122, Москва, Щелковское шоссе, д.2, стр. 1 / 199178, Санкт-Петербург, В.О., 7-я линия, д.76


Схема проезда

Консалтинговая компания "АЛЬТ" с 1992 г. успешно работает на рынке управленческого и стартегического консалтинга. Мы специализируемся на решении задач, которые приносят нашим клиентам конкретный результат.
Консультантами АЛЬТ разработан собственный подход к взаимодействию консультантов и клиента в консалтинговом проекте - DIY-формат.

Основные услуги: 

разработка стратегии
стратегические сессии
анализ рынков
бенчмаркинг
оптимизация организационной структуры
оптимизация затрат
повышение продаж
Реализовано более 350 консалтинговых проектов.