О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Эффект - Консалтинг

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
24 415,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Целевая аудитория
Семинар предназначен для сотрудников коммерческих служб и экономических служб, финансовых и коммерческих директоров.

                            
Анонс
Участники семинара познакомятся с системным подходом в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

                            
Программа

На семинаре в комплексе рассматриваются вопросы с обеих сторон:

  • с точки зрения маркетинга (карта стоимости рынка, ценность для потребителя, эластичность спроса,…) и
  • с точки зрения экономики (себестоимость, прибыль по продукту, выгодность ассортимента, снижение затрат, точка безубыточности, …).

Цель семинара:
дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

В процессе семинара также проводится деловая игра, в которой несколько команд конкурируют на одном рынке. Команды могут принимать как ценовые, так и неценовые решения влияющие на спрос.

Программа семинара:

  1. Методы ценообразования
    • Ценообразование от затрат
    • Ориентация на конкуренцию
    • Ориентация на спрос
    • Ориентация на ценность для потребителя
    • Преимущества и недостатки методов, в ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гурьев Дмитрий Владимирович

                            
Место проведения
Москва, ул. Нагатинская, д. 1, Центр развития бизнеса Сбербанка

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
24 415,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Обучающая компания
Эффект - Консалтинг,
117105, г.Москва, Варшавское ш., д.17


Схема проезда

Компания Эффект - Консалтинг предлагает Вашему вниманию семинары и тренинги для подготовки профессиональных управленческих кадров и развития персонала организаций.
Широкий спектр тренингов включает программы по наиболее актуальным вопросам управления предприятием: стратегия‚ менеджмент‚ маркетинг‚ продажи‚ управление персоналом‚ финансы‚ навыки личной эффективности.
Бизнес-семинары и тренинги проводятся в открытом и корпоративном форматах‚ что позволяет компаниям-клиентам развивать как отдельных - ключевых сотрудников‚ так заниматься обучением и целых отделов‚ подразделений‚ сборных групп.