О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Магистратура

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 года
Учебная нагрузка
4320 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мамонова Марина Алексеевна
Анонс
Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Synovate Comcon и др.

                            

                            
Программа

Внутренние коммуникации

Курс читает: Новиченкова Людмила Александровна 

Внутренние коммуникации - одно из наиболее динамично развивающихся направлений в корпоративных коммуникациях. Работа специалиста по внутренним коммуникациям превращает компанию в единый организм за счет организации взаимодействия высшего руководства с подчиненными, построения системы единых ценностей и корпоративной культуры, развития внутренних каналов распространения информации о деятельности компании и систем обратной связи, а также повышения удовлетворенности сотрудников компании местом работы и - как следствие - удержанию талантливых кадров.

В рамках курса студенты не только получат ценные профессиональные знания и навыки, но и узнают о том, как правильно встроиться в работу большой организации, приходя на новое рабочее место; как взаимодействовать с коллегами из офисов в других странах, чтобы быть понятым и услышанным; как выстраивать отношения с коллегами внутри компании, в случае ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Martin Emmer (PhD, Professor), Андрияшкин Сергей Викторович (АГТ (AGT Communications Group), Билык Мария Владимировна (Synovate Comcon к.псих.н.), Бобров Дмитрий Евгеньевич (IR magazine Russia & CIS), Бурмистров Леонид Валерьевич (ЗАО "КРОС"), Бурчилина Наталья Викторовна (Virgin Connect), Грызунова Елена Аркадьевна (Антикризисное агентство "ЦЕНТР", МГИМО (У) МИД России; к. социол. н.), Костина Ксения Константиновна (Правительство РФ), Матьяш Ольга Ивановна (Ph.D. (доктор философии), Молодцов Антон Сергеевич (Havas), Новиченкова Людмила Александровна (SynovateComcon), Полунина Ольга Сергеевна, Рысева Екатерина Борисовна (Synovate Comcon), Тихомиров Вячеслав Валерьевич (Mint BBDO Group). Академический руководитель - Каширских Олег Николаевич.

                            
Место проведения
Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1, каб.404

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мамонова Марина Алексеевна
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна,
Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. 5, каб. 316


Схема проезда

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Этот факультет, прозванный остроумными студентами КоМеДи, есть совершенно уникальное для России образование. Его цель - помочь творческим людям стать еще более творческими, а тем, кто предпочитает исполнительность, предложить невероятную возможность быть изобретательным в исполнительности. 

Факультет готовит людей, способных создать шоу, подобное открытию Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года или Летних лондонских в 2012-м: бакалавров дизайна, журналистики и рекламы.