О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 ноября 2016 — 2 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Реклама

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Эффект - Консалтинг

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Целевая аудитория
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций. Также он будет интересен представителям компаний, осуществляющих выбор креативных решений из предлагаемых рекламными агентствами вариантов.

                            
Анонс
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта. Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций. Также он будет интересен представителям компаний, осуществляющих выбор креативных решений из предлагаемых рекламными агентствами вариантов.

                            
Программа

Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

Программа семинара:

  1. Понятие креатива в рекламе
    • Креатив как особенность психологически эффективной рекламы
  2. Name в рекламе
    • Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени
  3. Слоган в рекламе
    • Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана
  4. Текст в рекламе
    • Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе
  5. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Имшинецкая Ия Анатольевна

                            
Место проведения
Москва, ул. Пятницкая, дом 74, стр. 5, Центр развития бизнеса Сбербанка

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Обучающая компания
Эффект - Консалтинг,
117105, г.Москва, Варшавское ш., д.17


Схема проезда

Компания Эффект - Консалтинг предлагает Вашему вниманию семинары и тренинги для подготовки профессиональных управленческих кадров и развития персонала организаций.
Широкий спектр тренингов включает программы по наиболее актуальным вопросам управления предприятием: стратегия‚ менеджмент‚ маркетинг‚ продажи‚ управление персоналом‚ финансы‚ навыки личной эффективности.
Бизнес-семинары и тренинги проводятся в открытом и корпоративном форматах‚ что позволяет компаниям-клиентам развивать как отдельных - ключевых сотрудников‚ так заниматься обучением и целых отделов‚ подразделений‚ сборных групп.