О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Фармацевтика
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Целевая аудитория
продакт-менеджеры и специалисты по маркетингу с небольшим опытом работы (0–2 года).

                            
Анонс
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!

                            
Программа

Курс состоит из 3 последовательных семинаров:
1 день: "Маркетинг и анализ рынка" 
2 день: "Маркетинговая стратегия и инструменты продвижения" 
3 день: "Управление маркетинговым процессом"


                        
Преподаватели
Александр Осипов, маркетолог, независимый эксперт. В фармацевтическом бизнесе с 1994 года.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга,
Москва, ул. Мастеркова, 4


Схема проезда

Школа фармацевтического маркетинга ставит своей главной целью максимально соответствовать возрастающим потребностям рынка и удовлетворять потребности наших клиентов.
Концепция обучения слушателей в ШФМ базируется на следующих главных принципах:
 - Предлагаем образовательные программы для менеджеров.
 - Базируемся на практическом опыте тренеров и множестве практических cases.
 - Обучаем тому, что нужно в данный момент времени.
 - Учим видеть, слышать и чувствовать рынок.
 - Развиваем аналитический подход.