О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Бизнес-тренер Евгений Колотилов

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
767- Показать телефон
Контактное лицо: Евгений Колотилов
Целевая аудитория
генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.

                            
Анонс
Что Вы узнаете на семинаре: - Каким должен быть "идеальный" маркетинг - Каким должен быть "идеальный" маркетолог - Как создать маркетинговый план - Как создать уникальное торговое предложение и что делать, если никакой уникальности нет - Почему множество рекламных кампаний неуспешны - Как повысить продажи - Как сэкономить маркетинговый бюджет без снижения эффективности маркетинга - Какие приемы используются в маркетинге и рекламе для воздействия на потребителей - Как получить целевой трафик на сайт не платя за это ни копейки. - Примеры лучших рекламных кампаний - Как использовать в маркетинге законы индивидуальной и групповой психологии - Как построить маркетинг, основанный на отношениях с клиентами - Как покупатели принимают решения - Как вести маркетинг, не имея денег

                            
Программа

Программа семинара:

  • Краткий обзор: что такое партизанский маркетинг, история, направления.
  • Концепция партизанского маркетинга, отличия от традиционного маркетинга, фундаментальные секреты.
  • Как сэкономить на маркетинге. 12 способов сэкономить маркетинговый бюджет.
  • Маркетинговые фишки. Практические советы по увеличению Ваших продаж
  • Каким должен быть идеальный маркетолог. Что есть общего у лучших маркетологов мира? Личные качества успешного специалиста по маркетингу.
  • Маркетинговый план. Практика в режиме интерактива, по созданию участниками Маркетингового Плана, в стиле Партизанского Маркетинга. Структура плана основана на документе, созданном Джеем Левинсоном для компании P&G.
  • Уникальное торговое предложение. Как его создать и что делать, если его нет?
  • Маркетинговые инструменты. Экспресс аудит маркетинговых инструментов в вашей компании. Что следует улучшить, от чего отказаться, какие инструменты запустить ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
767- Показать телефон
Контактное лицо: Евгений Колотилов
Обучающая компания
Бизнес-тренер Евгений Колотилов,
Москва, Академика Королева, 13


Схема проезда

Бизнес тренер Евгений Колотилов принадлежит к числу наиболее компетентных в России специалистов по продажам в сегменте В2В (business to business).

Основные сферы знаний: тренинги по продажам для повышения объемов продаж; обеспечение постоянного притока новых покупателей; активные продажи; cold calling (телефонные продажи); переговоры (negotiations); продажи особо серьезным клиентам (key account management); грамотное использование презентаций.

Любимая аудитория: российские предприятия малого и среднего бизнеса (численность отдела продаж 5-100 человек), работающие с корпоративными клиентами (сектор В2В) и желающие выйти на новый уровень развития.