О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 апреля 2016 — 15 апреля 2016
21 ноября 2016 — 25 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
49 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Ахматов
Целевая аудитория
Маркетологи, аналитики.

                            
Анонс
На тренинге рассматриваются подходы к анализу количественной информации о продажах, клиентах и поставщиках Вашей компании. Как собирать данные и сколько их надо для репрезентативного вывода? Как сегментировать клиентов, как построить модель поведения клиентов, как доказать значимость факторов, влияющих на сбыт товара? Как оценивать эффективность рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций, как учитывать особенности факторов рынка? Все эти вопросы перестанут пугать неопределённостью. У Вас всегда будут на вооружении алгоритмы принятия обоснованных решений. Теперь отчёты и Ваши выводы по ним будут иметь бесспорную, чёткую доказательную базу. Знание методов анализа маркетинговой информации даст Вам карьерные преимущества в работе и поможет сделать Вашу аналитическую деятельность результативной, уверенной, быстрой, доказательной и точной.

                            
Программа

День 1. Азы аналитики. Подготовка к сбору данных. Определение размера выборки
1. Классификация "Маркетинговая задача - Метод анализа"
2. Типы исходных данных (шкалы) в маркетинге
3. Основные статистические показатели и графики, применяемые для описания исходных данных различных типов:

  • среднее и доля
  • медиана и квартили
  • стандартное отклонение и дисперсия
  • стандартная ошибка
  • доверительные интервалы
  • столбиковая и круговая диаграмма (bar chart, pie chart)
  • гистограмма (histogram)
  • ящичная диаграмма (boxplot)
  • диаграмма рассеяния (scatter plot)

4. Алгоритм описательного анализа в зависимости от типа шкалы
5. Способы отбора наблюдений для формирования выборки при проведении маркетингового исследования:

  • случайный
  • систематический
  • расслоенный
  • кластерный

6. Определение размера выборки для описательного анализа данных в различных шкалах
Кейсы:

  • Пример в SPSS. Ищем нетипичных ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Монахова Анна, Берлин Юлия.

                            
Место проведения
Малый пр. П.С., д. 87, офис 317.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Ахматов
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.