О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 апреля 2016
25 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Ахматов
Целевая аудитория
Маркетологи; аналитики; менеджеры.

                            
Анонс
Однодневный бесплатный семинар для маркетологов, аналитиков продаж, руководителей маркетинговых служб, призванный показать широкий спектр аналитических идей и работающих инструментов. На богатейшей выборке реальных кейсов слушатели смогут рассмотреть практические возможности использования инструментов статистики и логики для анализа маркетинговых данных.

                            
Программа
  1. Методы анализа факторов, оказывающих влияние на продажи и спрос
  2. Методы прогнозирования продаж
  3. Методы, используемые для позиционирования и сегментации
  4. Методы визуализации результатов анализа

Цель - показать маркетологам широкий спектр аналитических идей и работающих инструментов. На богатейшей выборке реальных кейсов рассмотреть практические возможности использования инструментов статистики и логики для анализа маркетинговых данных.


                        
Преподаватели
Егоров Артем

                            
Место проведения
Малый пр. П.С., 87, офис 317.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Ахматов
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.