О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 января 2017
28 января 2017
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Учебная нагрузка
48 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Учебный центр МГУТУ

Базовая цена
17 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
17 500,00  руб.
АКЦИЯ
При заключении договора до 3 декабря - скидка 40%!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью, который понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы. С этой целью PR-менеджер должен уметь проводить PR-акции по клиенториентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для достижения успеха необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Это и многое другое предлагает программа обучения данного курса. В дальнейшем это позволяет слушателям самостоятельно проводить всевозможные PR-акции, пресс-конференции, презентации и т.д. Методы обучения основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проходят в живой и непринужденной атмосфере творческого подъема в удобное для абитуриентов время. Практические занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт практической работы.

                            
Программа

Модуль 1. Основы коммуникации в связях с общественностью.

  • Определение коммуникации.
  • Источники коммуникации.
  • Цель коммуникации.
  • Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
  • Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

Модуль 2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».

  • Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
  • Различия между терминами СМК и СМИ.
  • Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях.
  • Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
17 500,00  руб.
АКЦИЯ
При заключении договора до 3 декабря - скидка 40%!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Учебный центр МГУТУ,
Москва, Б. Дровяной пер. 17


Схема проезда

Учебный центр МГУТУ - Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского представляет собой одно из ведущих учебных заведений в сфере дополнительного образования и повышения квалификации специалистов.