О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 сентября 2016 — 16 сентября 2016
15 ноября 2016 — 18 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
47 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Целевая аудитория
Категорийные менеджеры и специалисты отделов продаж и маркетинга; руководители и топ-менеджеры розничных компаний; менеджеры по закупкам и товародвижению; специалисты по ассортименту сопутствующих товаров и услуг; руководители товарного направления; директора розничных предприятий; менеджеры по работе с сетевыми магазинами.

                            
Анонс
Программа семинара построена исключительно на практическом опыте категорийного менеджмента средних и крупных розничных компаний и рассматривает полный цикл деятельности категорийного менеджера от аналитики до распределения товара на полках. Курс вобрал в себя самые современные инструменты работы категорийного менеджмента, его преимущества и особенности, нюансы и подводные камни.

                            

                            
Программа

Анализ продуктового портфеля и оценка ассортимента

  • Главные задачи управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B
  • Адаптированный портфельный анализ компании
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на ассортиментный портфель
  • Ассортиментная стратегия компании на разных этапах жизненного цикла товара
  • Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта
  • Развитие продуктового портфеля

Управление ассортиментом по принципу категорийного менеджмента

  • Тренды и форматы розничной торговли. Политика управления ассортиментом
  • Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
  • Замещение товаров внутри категории
  • Структура ассортимента: основной ассортимент; тестовый, ассортимент выводимый из продаж, промо-ассортимент, сезонный ассортимент: доли всех видов ассортимента
  • Ценовая сегментация ассортимента: ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Горбачев Максим Николаевич - один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Ермаков Дмитрий Викторович - специалист в области малобюджетного маркетинга.
Крок Гульфира Гандалибовна - категорийный менеджмент. Мерчандайзинг. Материальная мотивация на основе KPI. Управленческий консалтинг.
Махотина Юлия Владимировна - автор публикаций по вопросам маркетинга рекламы и PR.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.