О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 апреля 2016 — 15 апреля 2016
14 июля 2016 — 15 июля 2016
6 октября 2016 — 7 октября 2016
12 января 2017 — 20 января 2017
6 апреля 2017 — 7 апреля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
26 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
25 555,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 2500 рублей, при оплате за неделю до начала мероприятия - скидка 1500 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Анонс
Программа уникального семинара Moscow Business School рассчитана на профессионалов маркетинга, которые ищут новые возможности для развития своей компании, новые знания и лучшие практики. Речь идет о знаниях, которые вы сразу сможете применить в деле. Автор семинара делится своим опытом управления маркетингом в компаниях — от малых до глобальных, от российских до азиатских и европейских. На семинаре речь идет об исследованиях и освоении новых рынков, увеличении потенциала собственного рынка; о сегментации клиентов и собственных продавцов; о позиционировании компании, ее продукта на рынке, модификации товара; о подходе к клиенту и даже "построении правильного клиента".

                            
Программа

День 1

Market Intelligence

  • Зачем вам нужна разведка? Что это дает компании?
  • Понятие маркетинговой разведки, лучшие зарубежные практики. Потенциал. Внедрение в России
  • Как построить систему внутренней маркетинговой разведки?
  • Как построить систему внешней маркетинговой разведки?

Практикум: кейс «Построение функции Market Intelligence»

Рынок как безграничная возможность. Анализ потребностей

  • Как делать макросегментационный анализ? Функции, примеры
  • Как определить границы рынка
  • Как найти новые сегменты рынка
  • Стратегии охвата рынков. Какую выбрать
  • Точки контакта потребителей. Как сделать контакт эффективным
  • «Массовая индивидуализация». Как быть одинаковым и разным
  • Социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов — как их использовать для компании
  • Как анализировать привлекательность рынка
  • В отношении ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Мальцев Денис Сергеевич - MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
25 555,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 2500 рублей, при оплате за неделю до начала мероприятия - скидка 1500 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.