О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 марта 2016 — 15 марта 2016
6 июня 2016 — 7 июня 2016
12 сентября 2016 — 13 сентября 2016
1 декабря 2016 — 2 декабря 2016
1 марта 2017 — 2 марта 2017
1 июня 2017 — 2 июня 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
26 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
25 555,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 2500 рублей, при оплате за неделю до начала мероприятия - скидка 1500 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Анонс
В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и генеральных директоров, а значит - и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с одновременным ростом продаж возможно, и данный семинар покажет, как именно.

                            
Программа

День 1
Кросс-маркетинг и кросс-продажи

  • Что такое кросс-маркетинг и кросс-продажи и почему от них уже не уйти
  • Виды кросс-маркетинга и кросс-продаж
  • Как правильно сгруппировать, создать матрицу кросс-товаров
  • Какие ключевые параметры эффективности кросс-маркетинга и кросс-продаж вести и как их считать
  • Как создать и правильно внедрить на практике кросс-маркетинг и кросс-продажи? Действия продавца при кросс-продаже. Кросс-реклама - когда и где
  • Какие "подводные камни" нужно видеть и как их избежать

Практикум: Кейс "Практика кросс-маркетинга и кросс-продаж"

День 2
Кобрендинг

  • Что это и почему надо объединять маркетинговые усилия двух и более компаний
  • Как правильно выбрать компанию, с которой надо создавать кобрендинг
  • Какие ключевые параметры эффективности ввести и как их посчитать
  • Как правильно внедрить кобрендинг на практике
  • Какие "подводные камни" нужно видеть и как их избежать ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Мальцев Денис Сергеевич - MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнес.

                            
Место проведения
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
25 555,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 2500 рублей, при оплате за неделю до начала мероприятия - скидка 1500 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.