О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Писать легко, тренинговая компания

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
79057 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Соломатина
Анонс
Если вы хотите узнать, как добиться успеха в социальных медиа, приходите на этот курс. Вас ждут практические навыки и подробный разбор чужих ошибок.

                            
Программа

Программа по социальным сетям примерно вот такая:

  • Каким компаниям и специалистам нужно работать в социальных медиа, а кому это противопоказанно;
  • Какую социальную сеть выбрать Вам;
  • 5 типичных ошибок при ведении персональных и корпоративных страничек в сетях;
  • 10 самых успешных кампаний в социальных медиа;
  • Способов продвижения в соцмедиа всего 4. Неужели?
  • Кто лучше справится с представлением компании в социальных медиа: штатный сотрудник или специализированное агентство.

И конечно я буду отвечать на все ваши вопросы. "Примерно", потому что я всегда иду за интересом аудитории и больше внимания уделяю тому, что интереснее слушателям.


                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
79057 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Соломатина
Обучающая компания
Писать легко, тренинговая компания,
Москва, Николоямская 28/60  БЦ "Николоямская Плаза"


Схема проезда

Тренинговая компания Писать легко"Писать легко" с 2008 года проводит обучение по авторским программам:
- «Медиа-тренинг»;
- «Успех в социальных медиа»;
- «Писать легко»;
- «Построение личного и корпоративного бренда в социальных сетях и СМИ».

Ольга Соломатина – 19 лет работы в разных изданиях ИД Ъ, тысяча статей, последние 6 лет и в настоящий момент – редактор группы спецпроектов ИД Коммерсантъ.

Медиа-тренер, 4 года обучения по собственным программам «Правила общения со СМИ», «Успех в социальных медиа», «Мастер внутренних коммуникаций», райтерский курс «Писать легко».