О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Медицина и здравоохранение
Управление в медицине

Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Фармацевтика
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Целевая аудитория
руководители отделов продаж, региональные и территориальные менеджеры, специалисты по повышению эффективности работы FF отделов, национальные менеджеры по продажам. Руководители персонала, занимающегося продвижением рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов, гомеопатических и парафармацевтических средств, а также биологически активных добавок (БАД).

                            
Анонс
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!

                            
Программа

Курс состоит из 2 последовательных семинаров:
1 день: "”Жизненный цикл” или этапы развития медицинского представителя. Подготовка сотрудников Rх и ОТС/FMCG отделов" 
2 день: "Приемы и техники повышения эффективности “Полевой работы” торгового персонала в аптеках и с врачами, а также – давайте говорить с маркетологами на одном языке"


                        
Преподаватели
Дмитрий Гончаров, руководитель отдела продаж подразделения Безрецептурных препаратов компании Merz Pharma. В фармацевтическом бизнесе с 1996 года.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга,
Москва, ул. Мастеркова, 4


Схема проезда

Школа фармацевтического маркетинга ставит своей главной целью максимально соответствовать возрастающим потребностям рынка и удовлетворять потребности наших клиентов.
Концепция обучения слушателей в ШФМ базируется на следующих главных принципах:
 - Предлагаем образовательные программы для менеджеров.
 - Базируемся на практическом опыте тренеров и множестве практических cases.
 - Обучаем тому, что нужно в данный момент времени.
 - Учим видеть, слышать и чувствовать рынок.
 - Развиваем аналитический подход.