О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 сентября 2016 — 22 сентября 2016
26 октября 2016 — 27 октября 2016
23 ноября 2016 — 24 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Учебный центр "Ценный Опыт"

Базовая цена
14 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Кошелева Ирина
Целевая аудитория
администраторы на ресепшн, секретари, секретари-референты, административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание посетителей компании и клиентов.

                            
Анонс
В течение двухдневного интенсивного тренинга участники смогут отработать навыки эффективного общения по телефону и личного общения с посетителями и клиентами, изучат требования к внешнему виду и освоят на практике нормы делового этикета.

                            
Программа

Личность секретаря на Ресепшн и его роль в работе организации

  • Функции и должностная инструкция
  • Личные и профессиональные качества

Профессиональный и личный имидж

Телефонный этикет

  • Особенности телефонного общения
  • Стандарты телефонного общения
  • Подготовка к приему звонка. Ваш эмоциональный настрой
  • Прием входящий звонков (первые действия при приеме звонка)
  • Формулы приветствий и представлений
  • «Сканирование» входящих телефонных звонков. Получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего принятия решения
  • Переадресация звонков
  • Получение и предоставление информации
  • Умение слушать и задавать вопросы. Техника активного слушания
  • Прием, запись и передача сообщений
  • Техники  преодоления коммуникативных барьеров
  • Телефонное обслуживание клиентов. (тактика общения с «трудными» клиентами)

Прием посетителей

  • Взаимодействие сторон ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 4А.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Кошелева Ирина
Обучающая компания
Учебный центр "Ценный Опыт",
Москва, Бутырский вал, 24/13, стр.1


Схема проезда

Учебный центр «Ценный Опыт» работает на рынке образовательных услуг с 2012 года. Мы оказываем услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов и руководителей российских компаний.

Приглашаем Вас посетить семинары и тренинги по актуальным вопросам управления закупочной деятельностью для организаторов торгов (государственных и муниципальных заказчиков), и для участников размещения заказа (поставщиков товаров, работ и услуг для нужд государства), юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом, курсы повышения квалификации в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.