О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 февраля 2017 — 9 февраля 2017
22 февраля 2017 — 23 февраля 2017
19 апреля 2017 — 20 апреля 2017
24 мая 2017 — 25 мая 2017
28 июня 2017 — 29 июня 2017
27 сентября 2017 — 28 сентября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Ценный опыт, учебный центр

Базовая цена
14 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Кошелева Ирина
Целевая аудитория
администраторы на ресепшн, секретари, секретари-референты, административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание посетителей компании и клиентов.

                            
Анонс
В течение двухдневного интенсивного тренинга участники смогут отработать навыки эффективного общения по телефону и личного общения с посетителями и клиентами, изучат требования к внешнему виду и освоят на практике нормы делового этикета.

                            
Программа

Личность секретаря на Ресепшн и его роль в работе организации

  • Функции и должностная инструкция
  • Личные и профессиональные качества

Профессиональный и личный имидж

Телефонный этикет

  • Особенности телефонного общения
  • Стандарты телефонного общения
  • Подготовка к приему звонка. Ваш эмоциональный настрой
  • Прием входящий звонков (первые действия при приеме звонка)
  • Формулы приветствий и представлений
  • «Сканирование» входящих телефонных звонков. Получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего принятия решения
  • Переадресация звонков
  • Получение и предоставление информации
  • Умение слушать и задавать вопросы. Техника активного слушания
  • Прием, запись и передача сообщений
  • Техники  преодоления коммуникативных барьеров
  • Телефонное обслуживание клиентов. (тактика общения с «трудными» клиентами)

Прием посетителей

  • Взаимодействие сторон ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 4А.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Кошелева Ирина
Обучающая компания
Ценный опыт, учебный центр,
Москва, Бутырский вал, 24/13, стр.1


Схема проезда

Учебный центр уже 4 года работает на российском рынке образовательных услуг. центр провел более 500 различных тренингов, курсов повышения квалификации и программ профпереподготовки.

Клиенты - это более 5 000 «опытных» слушателей, из более чем 100 компаний среднего и крупного бизнеса.

Учебный центр предоставляет только качественные образовательные услуги - все программы тренингов проходят обязательную экспертную оценку. Спикеры имеют многолетний успешный опыт в реальном бизнесе и консалтинге.